.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия |
|
|
Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК! 2 устройства по цене одного за 1600р.
При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!
Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.
Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.
При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.
Увеличение мощности, экономичности и ресурса мотора с помощью АСК.После установки устройств АСК или АСК супер в работе двигателя происходят следующие изменения.
1) Двигатели становятся всеядными и не надо думать, что заливать в бак. Можно использовать Аи 92 в место Аи95 и обработанный Аи 95 вместо Аи 95 при этом расход топлива еще снизится.
Преобразованный с помощью АСК бензин при испарении и газификации в большей степени, чем не обработанный поглощает тепловую энергию.
Это происходит за счет каталитического преобразования топлива использующего тепловую энергию двигателя. За счет этого снижаются температурные и динамические нагрузки на двигатель, что позволяет использовать бензин, как с более низким, так и с более высоким октановым числом, не опасаясь негативного влияния увеличения октанового числа на температуру сгорания смеси и температуру газораспределительной системы.
2) Увеличивается мощность и улучшается динамика разгона автомобиля на (10-14%), при этом температурные и динамические нагрузки на двигатель снижаются.
Увеличение мощности происходит за счет каталитического преобразования топлива, которое, снижает температуру смеси и увеличивает ее плотность во входном коллекторе и в цилиндрах. Это аналогично применению в гоночных автомобилях топлива на основе спиртов, которые используются для увеличения мощности моторов и снижения тепловых и динамических нагрузок.
Спиртовое топливо при испарении в большей степени, чем бензин охлаждает смесь и тем самым увеличивает ее плотность (плотность заряда) и снижает температурную нагрузку на двигатель.
3) Снижается детонация при наличии некачественного топлива. Это происходит за счет более низкой температуры в камере сгорания в конце такта сжатия, что эквивалентно снижению степени сжатия.
Снижение же температуры в конце такта сжатия примерно на 50 Гр препятствует самовоспламенению топливной смеси, что эквивалентно повышению октанового числа топлива или установки прокладки под головку блока цилиндров и снижения степени сжатия. Однако снижение степени сжатия в этом случае не приводит к увеличению расхода топлива а, наоборот, к снижению, так как энергия эквивалентная нагреву топливовоздушной смеси на 50 Гр. трансформируется в дополнительную энергию сгорания топлива, а затем при сгорании выделяется.
4) Снижается нагрузка на поршневую группу, тепловые потери и расход топлива. Это происходит за счет разложения топлива на более легкие фракции и потребления при этом разложении тепловой энергии от двигателя, в момент сжатия и в первый момент сгорания смеси, в результате чего, снижаются пиковые значения давления и температуры.
5) Повышается мощность и устойчивость работы двигателя на бедных и богатых смесях. Это происходит за счет снижения вязкости и сил поверхностного натяжения топлива, улучшения смесеобразования и как следствие более полного однородного наполнения топливной смесью камеры сгорания.
6) Зимой запуск мотора при -20гр становится как при 0гр.
Это происходит за счет снижения вязкости и лучшей газификации обработанного топлива, что значительно улучшает запуск и работа холодного двигателя, сокращает время прогрева мотора, и время до начала его устойчивой работы.
7) Ресурс работы изношенных двигателей продляется от 5 до 20 раз.
Это происходит за счет снижения максимальных значений давления и температуры в камере сгорания за счет катализа и заполнения зазоров механических пар поляризованными частицами масла. В результате исключается сухой запуск моторов, работа двигателя становится бесшумной и мягкой, а дымность выхлопа и расход масла снижаются до 5-10 раз.( отзывы о ресурсе мотора)
8) Работа нового двигателя становится более мягкой и бесшумной. Это происходит за счет наличия сверхпрочной масляной пленки и улучшения процесса сгорания. Ресурс двигателя при этом увеличивается в 2-3раза.
9) Очищаются от нагара свечи зажигания при наличии дефектов маслосъемных колец и колпачков. Снижается образование красного налета на изоляторе свечей от воздействия топливных присадок. Увеличивается ресурс работы свечей зажигания и надежность их работы.