. АСК-Знергия. Увеличение мощности, экономичности и ресурса мотора с помощью АСК.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия
www.ask-e.ru   г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.   
Что такое АСК Принцип работы АСК заказывают повторно! Отзывы История создания Испытания на полигонах и документация Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа в моторе Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК!  2 устройства по цене одного за 1600р.

При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!

Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.

Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.

При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.

Увеличение мощности, экономичности и ресурса мотора с помощью АСК.

После установки устройств АСК или АСК супер в работе двигателя происходят следующие изменения.

1) Двигатели становятся всеядными и не надо думать, что заливать в бак. Можно использовать Аи 92 в место Аи95 и обработанный Аи 95 вместо Аи 95 при этом расход топлива еще снизится.

Преобразованный с помощью АСК бензин при испарении и газификации в большей степени, чем не обработанный поглощает тепловую энергию.

Это происходит за счет каталитического преобразования топлива использующего тепловую энергию двигателя. За счет этого снижаются температурные и динамические нагрузки на двигатель, что позволяет использовать бензин, как с более низким, так и с более высоким октановым числом, не опасаясь негативного влияния увеличения октанового числа на температуру сгорания смеси и температуру газораспределительной системы.

2) Увеличивается мощность и улучшается динамика разгона автомобиля на (10-14%), при этом температурные и динамические нагрузки на двигатель снижаются.

Увеличение мощности происходит за счет каталитического преобразования топлива, которое, снижает температуру смеси и увеличивает ее плотность во входном коллекторе и в цилиндрах. Это аналогично применению в гоночных автомобилях топлива на основе спиртов, которые используются для увеличения мощности моторов и снижения тепловых и динамических нагрузок.

Спиртовое топливо при испарении в большей степени, чем бензин охлаждает смесь и тем самым увеличивает ее плотность (плотность заряда) и снижает температурную нагрузку на двигатель.

3) Снижается детонация при наличии некачественного топлива. Это происходит за счет более низкой температуры в камере сгорания в конце такта сжатия, что эквивалентно снижению степени сжатия.

Снижение же температуры в конце такта сжатия примерно на 50 Гр препятствует самовоспламенению топливной смеси, что эквивалентно повышению октанового числа топлива или установки прокладки под головку блока цилиндров и снижения степени сжатия. Однако снижение степени сжатия в этом случае не приводит к увеличению расхода топлива а, наоборот, к снижению, так как энергия эквивалентная нагреву топливовоздушной смеси на 50 Гр. трансформируется в дополнительную энергию сгорания топлива, а затем при сгорании выделяется.

4) Снижается нагрузка на поршневую группу, тепловые потери и расход топлива. Это происходит за счет разложения топлива на более легкие фракции и потребления при этом разложении тепловой энергии от двигателя, в момент сжатия и в первый момент сгорания смеси, в результате чего, снижаются пиковые значения давления и температуры.

5) Повышается мощность и устойчивость работы двигателя на бедных и богатых смесях. Это происходит за счет снижения вязкости и сил поверхностного натяжения топлива, улучшения смесеобразования и как следствие более полного однородного наполнения топливной смесью камеры сгорания.

6) Зимой запуск мотора при -20гр становится как при 0гр.

Это происходит за счет снижения вязкости и лучшей газификации обработанного топлива, что значительно улучшает запуск и работа холодного двигателя, сокращает время прогрева мотора, и время до начала его устойчивой работы.

7) Ресурс работы изношенных двигателей продляется от 5 до 20 раз.

Это происходит за счет снижения максимальных значений давления и температуры в камере сгорания за счет катализа и заполнения зазоров механических пар поляризованными частицами масла. В результате исключается сухой запуск моторов, работа двигателя становится бесшумной и мягкой, а дымность выхлопа и расход масла снижаются до 5-10 раз.( отзывы о ресурсе мотора)

8) Работа нового двигателя становится более мягкой и бесшумной. Это происходит за счет наличия сверхпрочной масляной пленки и улучшения процесса сгорания. Ресурс двигателя при этом увеличивается в 2-3раза.

9) Очищаются от нагара свечи зажигания при наличии дефектов маслосъемных колец и колпачков. Снижается образование красного налета на изоляторе свечей от воздействия топливных присадок. Увеличивается ресурс работы свечей зажигания и надежность их работы.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru