. АСК-Знергия. Желтая пресса и черный пиар об АСК (Доказательства их безграмотности)
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Внимание! Все форумы это обман!

Анализ содержания статьи журнала ЗА РУЛЕМ о работе АСК не оставляет шансов экспертам называться экспертами!

Все форумы оперируют ссылками на статью Колодочкина «НЕЧТО» журнала ЗА РУЛЕМ или к статье Гордиенко «Внимание АСК!», которая, является переделанной статьей автора изобретения АСК. Выводы в статье «Внимание АСК» о нестабильной работе устройств магнитной обработки топлива из середины перемещены в конец статьи, в результате они начали относиться к работе АСК, которая ничего общего не имеет с простой магнитной обработкой топлива. В изначальной статье автора изобретения АСК выводы относились к параграфу обзора существующих устройств и располагались в середине статьи. О технической грамотности экспертов журнала ЗА РУЛЕМ и качестве экспертизы, вы сможете судить по анализу технического содержания ее и сравнения содержания с выдержками из технической литературы и с техническими требованиям по эксплуатации АСК. Материалы анализа представлены ниже. Все остальные статьи, в том числе статья Шабанова « Чудеса от АСК» Журнала «Пятое Колесо», являются перепечатками этих статей, с некоторыми перестановками.

Положительные отзывы о работе АСК на форумах, как правило, удаляются, или забалтываются. Посещаемость форумов такова, что на форум по теме АСК по 1-2 году никто не оставлял отзывов, но стоило кому то оставить отзыв, форум оживал, лился негатив и отзыв удалялся (Сами можете проверить).

Пример статьи Черного Пиара и анализ статьи.

НЕЧТО!

Михаил Колодочкин, Александр Шабанов. 

За рулем №5 2006

 Ниже приведены основные критические выдержки и замечания из статьи Колодочкина по отношению к устройству АСК и его создателям и ответы на них.

Начнем с конца статьи.

Цитата 5 из статьи Колодочкина. …

Сто километров, двести, триста (в часовом эквиваленте, конечно). Через четыреста километров повторили замеры сначала на базовой регулировке, потом сдвинув вперед угол опережения. Эффект – в пределах погрешности замера. Ладно, покатаемся еще… Проехали аж 2000 км – эффект нулевой, то есть в пределах погрешности!

 Комментарии разработчиков АСК.

В инструкции по эксплуатации четко сказано, что положительный эффект наступает после несколько дней эксплуатации прибора, а не через несколько часов, как пытались получить испытатели.

Ниже приводится выдержка из инструкции по эксплуатации АСК, где сказано, когда наступит стабильный эффект.

Далее дискутировать вообще не имеет смысл. Нет эффекта АСК, нет результата и нечего обсуждать!

 

 Но! тем не менее, можно продолжить и прокомментировать технические замечания экспертизы.

Цитата 1 из статьи Колодочкина.

Но если бы они заглянули в обычный справочник по нефтехимии, то увидели бы, что легкие-то фракции имеют куда как меньшее октановое число! Будем спорить?

 Комментарии разработчиков АСК.

 (Колодочкин ты не прав!) Комментарии.

Ниже приводится выдержка из Словаря по топливам и маслам Изд. Москва «химия» 1975г. стр. 207, которая показывает несостоятельность утверждений, так сказать экспертов по поводу большего октанового числа тяжелых фракций. На самом деле все выглядит как раз, наоборот, по сравнению с утверждениями «экспертов».

Из справочных данных видно, что пентан С5Н12 с октановым числом ОЧ 93 при преобразовании в этан и пропилен с одинаковым атомарным составом, как у пентана (С2Н63Н65Н12), изменяет октановое число смеси этих газов в сторону увеличения ОЧ до 100-116.

 

 

Из справочных данных видно, что более легкие газовые фракции, образованные из пентана, имеют большее октановое число ОЧ и энергетику топлива, изменяя теплоту сгорания пентана на 6%, в сторону ее увеличения. Результаты преобразований приведены ниже в таблице.

 

И вообще рассматривать стандартные методики измерения октанового числа, приведенные Колодочкиным применительно к технологии АСК нельзя, так как изменение октанового числа с помощью АСК носит более сложных характер и зависит от конструкции камеры сгорания, моторного масла и многих других параметров, которые не учитываются при измерении на стандартном оборудовании.

 

И основное.

Работа АСК снижает температуру рабочего процесса, что эквивалентно снижению детонации, которая и определяет октановое число. Детонация снижается, следовательно, увеличивается октановое число.

 Цитата 2 из статьи Колодочкина.

октановое и цетановое числа – суть противоположности! Первое характеризует стабильность топлива и противодействует его самовоспламенению, второе – наоборот, определяет его способность к самовоспламенению, то есть, по сути, нестабильность! Что-то не то…

Комментарии разработчиков АСК.

 Следует учесть, что при наличии АСК основное преобразование дизельного топлива происходит во время сгорания, поэтому влияние на цетановое число АСК более сложно, чем представляет Колодочкин.

Первой важной характеристикой дизельного топлива считается способность к самовоспламенению. Эта способность отражена в цетановом числе.

Воздействуя в основном только на средний состав фракций, АСК почти не изменяет тяжелые фракции парафины, которые отвечают за температуру самовоспламенения дизельного топлива и тем самым за цетановое число. В то же время присутствие поляризованных частиц топлива и свободных радикалов, полученных с помощью АСК, приводит к ускорению химических реакций, и следовательно к улучшению самовоспламенения топлива и увеличению цетанового числа.

 Второй важной характеристикой топлива считается его способность к полному испарению. Чем выше цетановое число, тем лучше оно испаряется. Как уже отмечалось, АСК меняет фракционный состав дизельного топлива. Например, после обработки, топливо замерзает при температуре на 15-20 Гр. более низкой, чем не обработанное топливо.

 Например, по фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него 360 °С, тогда как у зимнего - 320 °С, у арктического еще меньше - 280 °С.

Третьей важной характеристикой, является скорость сгорания топлива. При более высоком цетановом числе наблюдается более медленное сгорание топлива и мягкая работа двигателя. В этом плане АСК обеспечивает преобразование топлива перед фронтом горения, что приводит к поглощению тепловой энергии и замедлению роста температуры и давления.

Видно, что по трем основным характеристикам происходит увеличение цетанового числа!

Цитата 3 из стать Колодочкина и.

 Головка блока цилиндров начнет «подпрыгивать» на блоке, а детонация будет такой, что глухой услышит. Не верите – крутаните угол опережения градусов на десять вперед…

Комментарии разработчиков АСК.

В этом отношении эксперт прав, только в том, что при быстром сгорании топлива (жесткий цикл работы двигателя) к. п. д. двигателя, согласно теории и исходя из ЦИКЛА КАРНО максимально. При сгорании топлива в верхней мертвой точке и давление, и тепловые нагрузки максимальны. Но при задержке процесса сгорания и введении нелинейного процесса сгорания за счет установки АСК этого не происходит. Максимальные давления и температуры снижаются, за счет поглощения энергии еще не сгоревшим топливом. Затем после прохождения поршня верхней мертвой точки происходит догорание топлива и выделение всей энергии. Подробно о таком процессе вы сможете прочесть на сайте.

 Цитата 4 из стать Колодочкина и.

Двигатель рычит, но не тянет!

Но при работе АСК этого не происходит. Например, для классики угол опережения зажигания можно увести на 10-14 Гр и не будет никакой детонации.

А почему спросите Вы?

А потому, что топливо, в начальной стадии горения разлагаясь, к примеру, на метан и ацетилен, имеющие значительное октановое, число замедляет процесс горения. Причем энергия начальной стадии горения топлива идет на преобразование не сгоревшего топлива, а потом используется при окончательном более медленном сгорании. Этот процесс можно представить и сравнить с введением пружины для амортизации и смягчения удара. Как следствие двигатель начинает работать более мягко, устойчивее и меньше греется. И еще дополнительным преимуществом этого процесса является снижение тепловых, механических нагрузок и потерь двигателя.

 Цитата 5 из статьи Колодочкина.

Еще один талант АСК – «мгновенный запуск и прогрев мотора». Ну, мгновенный пуск – еще ладно, но что такое «мгновенный прогрев»?

Комментарии разработчиков АСК.

Здесь можно покаяться и попросить прощение за частичную неправду.

При наличии АСК газификация топлива значительно улучшается и запуск при -20Гр становится примерно как при 0 Гр. За счет этого, а так же за счет лучшего воспламенения и горения топлива на бедных и богатых смесях холодный двигатель устойчиво работает, и трогаться можно практически сразу не опасаясь, что он заглохнет. Так же за счет лучшей газификации топливо при холодном двигателе полностью сгорает, а значит, мотор быстрее прогревается. Так же наличие сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла исключает сухой запуск, что значительно увеличивает ресурс мотора.

Для краткости в рекламе, так как за каждое слово надо платить, использовался слоган «мгновенный запуск и прогрев мотора». А в целом холодный двигатель начинает вести себя как прогретый и быстрее прогревается.

Цитата 6 из статьи Колодочкина.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

И уж совсем интересное – заявленное двукратное увеличение ресурса. Объясняется просто – моторное масло «поляризуется» и начинает липнуть к стенкам. Но уж если мы полностью газифицируем топливо, то, следовательно, исключаем его оседание на стенках. Но при этом наводим на масло через топливо какие-то поля. Кстати, при контакте бензина с маслом последнее растворяется и смывается со стенок цилиндра… Или нет?

Комментарии разработчиков АСК.

Правильнее сказать не липнут, а притягиваются. Это более грамотно с технической точки зрения. Липнут не хорошие девушки, а заряженные частицы притягиваются. Потом какие-то поля не наводят на масло что то, а конкретно маслосъемные кольца снимают со стенок свободные радикалы (непарные электроны или поляризованные частицы) которые и поляризуют затем молекулы моторного масла, а они в свою очередь притягиваются к стенкам цилиндров.

Цитата 7 из статьи Колодочкина.

А ЧТО ТАМ ВНУТРИ?

Не удовлетворить детское любопытство – а что же там внутри, в красненькой и зелененькой коробочках? – было невозможно… Распилили – рассказываем и показываем! Подробности – на фото 1 и 2.

Комментарии разработчиков АСК.

Комментировать нелепые высказывания экспертов или правильнее сказать корреспондентов уже не хватает сил.

Но придется.

Пережатая трубочка в красной коробочке или стакане, неважно, представляет собой устройство, служащее для разделения зарядов и получения не парных электронов. Если бы экспертизу делал эксперт, работающий в области Электрофизики и знакомый с теорией поведением микрочастиц при движении в магнитном поле, то он примерно мог сказать о красной коробочке следующее.

Принцип действия устройства напоминает опыт Герлаха и способно производить разделение зарядов.

Специалист по химфизике далее отметил бы, что разделенные заряды или непарные электроны способны менять физические свойства топлива и ход цепных реакций при горении и получать реакции с поглощением тепловой энергии. А это в свою очередь способно влиять на К.П.Д. двигателя и его работу.

И так далее.

Цитата 8 из статьи Колодочкина.

Зеленая коробочка – просто пустышка, в которой пластмассовые ребрышки обмотаны кусочком фольги. Зато никаких вредных последствий от ее использования вроде бы не предвидится. А если еще и спин-решеточный эффект как-то проявится, то будет просто здорово…

Комментарии разработчиков АСК.

Вкратце по поводу картриджа 2 можно сказать, что в складках и на поверхности фольги запасаются радикалы (поляризованные частицы) и служат они для скорейшего восстановления эффекта АСК, при заправке бака свежим не обработанным топливом.


Форумы.

Все форумы по тематике АСК создавались за 1-2 дня, а затем тема забывалась на 2-3 года. При оставлении положительных отзывов, форум мгновенно оживал и информация просто удалялась.

Примеры таких форумов! Обратите на даты размещения отзывов! После 20 апреля 2008г на форуме никто не оставлял отзывов. Затем случайно мы стали свидетелями оставления положительного отзыва 15 ноября 2009г. Форум затем мгновенно оживился, и сторожевые псы набросились на жертву. Такое поведение характерно почти для всех форумов. Мы проверяли и получали множество жалоб со стороны тех, кто устанавливал АСК. Можете сами проверить.

Андрей
Заслуженный
Предупреждения: 2
Сообщений: 15 863

Город: Александров
Модель: Hyundai Elantra J3
Двигатель: 1,8 л. GLS, 132 лс

Автомобильный Синтезатор Катализатора
 « #6 : 20 Апреля, 2008, 07:56 »

Цитата: FDI от 20 Апреля, 2008, 00:04
снял я его на днях, реально оказалось хрень никакой разницы абсолютно не почувствовал, что с ним, что без него
Следовало ожидать....
Нет в мире совершенства.....

mozgobol
Новичок
Предупреждения: 0
Сообщений: 5
Автомобильный Синтезатор Катализатора
« #7 : 16 Ноября, 2009, 05:10 »

Про АСК  слышал давно  от гаражных знакомых  только хорошее. Кто даст дополнительную информацию по установки на инжектор, и кажется  я  решусь на установку.

Видно, что форум молчал почти 2 года и стоило одному из автолюбителей оставить отзыв, последовала команда ФАС и свора начала терзать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Далее тема забалтывается и информация удаляется.
Андрей
Заслуженный
Предупреждения: 2
Сообщений: 15 863
Город: Александров
Модель: Hyundai Elantra J3
Двигатель: 1,8 л. GLS, 132 лс

Автомобильный Синтезатор Катализатора
« #8 : 16 Ноября, 2009, 12:29 »

 Цитата: mozgobol от 16 Ноября, 2009, 05:10
Про АСК  слышал давно  от гаражных знакомых  только хорошее. Кто даст дополнительную информацию по установки на инжектор, и кажется  я  решусь на установку. 
Читайте внимательно :

Цитата: FDI от 20 Апреля, 2008, 00:04
снял я его на днях, реально оказалось хрень никакой разницы абсолютно не почувствовал, что с ним, что без него
Нет в мире совершенства.....

mozgobol
Новичок Предупреждения: 0
Сообщений: 5

Автомобильный Синтезатор Катализатора
« #9 : 20 Ноября, 2009, 13:08 »

поставил... действительно вещь, чувствуется сразу. Рекомендую
sebori

Семьянин
Предупреждения: 0
Сообщений: 283
Город: Orel
Модель: Nexia GLE
Двигатель: song, 80 лс

Автомобильный Синтезатор Катализатора
« #10 : 20 Ноября, 2009, 14:54 »

 Цитата: mozgobol от 20 Ноября, 2009, 13:08

поставил... действительно вещь, чувствуется сразу. Рекомендую
засланный казачок...

mozgobol
Новичок
Предупреждения: 0
Сообщений: 5

Автомобильный Синтезатор Катализатора
« #11 : 20 Ноября, 2009, 15:12 »

 с какого это засланый?

Jimm78
Профессионал
Предупреждения: 1
Сообщений: 1 310
Город: Тюмень
Модель: NEXIA GLE б/к - кат.
Двигатель: DOHC твин3, 85+ лс

Автомобильный Синтезатор Катализатора
« #12 : 20 Ноября, 2009, 15:16 »

Цитата: mozgobol от 20 Ноября, 2009, 15:12

с какого это засланый?
с такого мля засланный и лучше иди от сюда по добру по здорову а то модератора позову и за рекламу тебя забанит, нашел лохов

Статья за подписью Гордиенко

 ВНИМАНИЕ! Автомобильный катализатор

 Доказательство! Статья за подписью Гордиенко написана автором разработки АСК, и а затем изменена, путем перестановки выводов относящихся к другим устройствам и способом обработки топлива из середины статьи, в конец статьи.

Таким образом, выводы о неоднозначной работе устройств магнитной обработки топлива стали относиться и к работе АСК. Кто это сделал, редактор или кто то другой, превратив статью из рекламной в негативную, да еще использовал материалы испытаний и расчетов принадлежащих фирме АСК-энергия без согласия фирмы это вопрос к следствию. Внимание! Согласно новому закону об авторских правах результаты испытаний и расчетов опубликованные в статье за подписью ГОРДИЕНКО являются интеллектуальной собственностью фирмы АСК-энергия, что подтверждено наличием документов и отчетов на фирме. Публикация этих материалов без согласия автора разработки АСК будет рассматриваться как воровство интеллектуальной собственности и является уголовно наказуемым действием. Авторы статьи за подписью Гордиенко подпадают под этот закон.

К стати, семья Гордиенко в разное время с 1999г по 2003г работала на фирме АСК-знергия разработавшей АСК, а сам Гордиенко поставил подпись на заключении экологического центра о полезности применения устройства АСК (см заключение )

В то же время специалистов фирмы АСК-энергия после испытаний АСК за рубежом приглашают принять участие в международных конференциях и к совместной работе, понимая серьезность и актуальность разработки, а наши…………. финансируют черный пиар.

Пример одного из приглашений.

От Кого:
"K. Tanaka NineSigma Inc." RFPReply@ninesigmainc.com
Тема:
NineSigma Request - Converting Atmospheric CO2 into Liquid Fuel
Дата:
Mon, 24 Oct 2011 16:48:40 -0400
Кому: ask@aport.ru

Please be aware that the deadline to submit Proposals for NineSigma RFP# 67611, "Converting Atmospheric CO2 into Liquid Fuel" is Monday, October 31, 2011. Please let me know if you are interested in responding but cannot provide a proposal by this date. This reminder does not represent a complete description of the project. A full description can be found on the RFP and associated documents, accessible online at http://www.ninesigma.com/viewrequest.aspx?request=67611&utm_source=Reminder&utm_medium=email&utm_campaign=67611 (or click here to go directly to the web page).

 If you have already submitted a proposal or have communicated your intentions, please disregard this message.

If you are interested in submitting a proposal or would like more information, please contact me. When you submit a proposal, please use the response template downloaded from the link below: (https://www.myninesigma.com/sites/public/_layouts/ProposalTemplates/Response_Template_67611.doc).

To edit your profile and indicate only the categories of Requests you are interested in, register online at https://www.myninesigma.com/

Sincerely,
Koichi Tanaka
 Program Manager
NineSigma, Inc.
23611 Chagrin Blvd., Ste. 320
Cleveland, Ohio 44122-5540
tanaka@ninesigma.com
Visit our blog: http://bloinc.ninesigma.com

This e-mail message is a solicitation to submit a proposal for the Request for Proposal (RFP) described above. There is no cost to you for this service. If you wish to no longer receive requests - presumed to be related to your area of expertise - click here to unsubscribe by email. For basic questions about NineSigma please refer to our FAQ at http://www.ninesigma.com/WhatWeDo/FAQs.aspx

 Внимание! Все форумы управляемы. Им нельзя верить! Прочитать настоящие отзывы вы сможете на сайте в разделе отзывы.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru