. АСК-Знергия. Магнитная обработка топлива.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Проблемами изучения влияния воздействия магнитного поля на процессы сгорания топлива интересовало производителей автомобилей еще 1975 г. и ранее. Но полного понимания процессов происходящих в двигателе внутреннего сгорания не было. Считалось, что происходит структурирование топлива и за счет этого улучшается процесс сгорания. Автомобилестроители утверждали, что за счет улучшения процесса сгорания можно получить экономию топлива порядка 4%, что было ниже заявлений изобретателей 15-20%. Характер научной и исследовательской работы проведенной на протяжении десятка лет позволил разобраться и понять, за счет чего происходит экономия топлива и что происходит с топливом и моторным маслом. Длительный срок исследовательской работы объясняется как дефицитом финансирования, так и спецификой самих каталитических процессов, очень медленно развивающихся во времени. На проведение некоторых экспериментов и подтверждение теоретических предположений порой требовался 2 года и более, а учитывая необходимость повторяемости эксперимента, требовались многие годы исследований.

На основе результатов многолетних исследований, учеными МЭИ был разработан Автомобильный Синтезатор Катализатор АСК, способный изменять каталитические свойства моторных масел, металлов двигателя и топлива. Принцип работы АСК отличается от магнитной обработки топлива и не обладает таким существенным недостатком постоянных магнитов устанавливаемых на топливопровод, как способность временно нарушать условия работы кислородного датчика, отрицательно влиять на моторное масло, а так же нестабильность положительного эффекта. С АСК благодаря двум воздействиям на топливо (разными картриджами) электромагнитным полем первого картриджа и каталитическим воздействием второго картриджа или магнитным полем свечи зажигания, можно не только увеличить мощность мотора, продлить его ресурс, но и не нарушит условия нормальной работы кислородного датчика. Это также позволяет не допустить попадания в моторное масло большого количества поляризованных частиц сгораемого топлива (свободных радикалов), которые приводят к быстрому старению моторного масла и его окислению. Поэтому при магнитной обработке топлива применение специальных присадок к маслам и частая замена масла обязательна. И наоборот. АСК при работе первого картриджа вводит в топливо определенный вид радикалов, которые, попадая в моторное масло, способствуют созданию сверхпрочной масляной пленки и продлению  ресурса двигателя.

Основные отличия способа обработки АСК от магнитной обработки.

1. Способ обработки АСК ограниченно воздействует на топливо, в результате чего топливо преобразуется в двигателе (в отличие от магнитной обработки топлива, при которой топливо может преобразовываться в топливном баке, что снижает положительный эффект). Преобразование топлива в двигателе приводит к снижению тепловых нагрузок на двигатель и увеличивает энергетику топлива.

 2. Следует помнить! Двигатели разрабатывали специалисты конкретно под каждый вид топлива. Поэтому существенно изменять топливо и процесс сгорания нельзя. Чрезмерное воздействие на топливо, присущее магнитной обработке, способно существенно изменить процесс сгорания, значительно изменив его. Это может привести к значительному снижению уровня вредных выбросов СО и СН, отрицательно повлиять на условия работы кислородного датчика и временно вывести его из строя. И наоборот, чрезмерное воздействие может окислить топливо и привести к повышению выбросов СО и СН, ухудшению условий работы кислородного датчика и снижению положительного эффекта. АСК незначительно преобразует топливо с помощью двух воздействий разной интенсивности.

3. Каталитическое воздействие АСК, в отличие от магнитного воздействия, приводит к поляризации отдельных молекул топлива, а затем к незначительной поляризации моторного масла, что приводит к созданию сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц. Процесс сгорания при АСК происходит с поглощением тепловой энергии процесса сгорания, за счет чего снижаются максимальные нагрузки на поршневую группу в виде температуры и давления. ( В отличие от магнитной обработки топлива, которая приводит к полному быстрому процессу сгорания - жесткий процесс сгорания). Жесткий процесс приводит к повышению давления картерных газов и снижению ресурса двигателя. )

История создания АСК и почему подобных устройств нет на серийных АВТО.

с.н.с. МЭИ Ковалев А. С.
Автор изобретения АСК

История создания АСК уходит в далекое прошлое в 1984 г.

Тогда ваш покорный слуга, занимался научными исследованиями в проблемной лаборатории электромагнитных полей и систем МЭИ (Московского Энергетического Института), создавал аппаратуру измерения и контроля разного вида полей и результатов их воздействия на среды и часто участвовал в международных научных конференциях по проблемам магнетизма. Создание и разработка аппаратуры контроля предполагало знание и изучение физических основ магнетизма, теории поля, ЯМР (Ядерного Магнитного Резонанса), основ конструирования приборов, механизмов и математического моделирования. На конференциях при непосредственном общении с учеными и изобретателями и зарубежными специалистами приходилось получать противоречивую информацию о результатах воздействия магнитных полей на топливо, воду и разные материалы.

Проблемами влияния магнитного поля на топливо занимались специалисты разного профиля, в том числе в совершенстве знающие двигатели внутреннего сгорания и разбирающиеся в процессах горения топлива, но не представляющие, что происходит с топливом, двигателем, моторными маслами на молекулярном и атомном уровне и как они взаимодействуют друг с другом.

Тогда еще не было полного понимания процессов происходящих при сгорании топлива, и непонимание сути проблемы приводило к введению новых физических терминов и объяснений. По поводу увеличения К.П.Д. двигателя и все объяснялось торсионными полями и новыми видами энергии.

К осознанию возможности положительного решения проблемы увеличения К.П.Д. двигателя и снижения расхода топлива пришло неожиданно в 1983-1984 годах после испытания и изучения новейшего японского магнитного материала, реализующего эффект ТОМСОНА в металле.

Этот сплав применялся в новейших японских холодильниках, в которых отсутствовал компрессор. Сплав, при протекании по нему тока и помещении его в магнитное поле скачком менял свою температуру, охлаждаясь на десятки градусов.

Тогда и пришла идея: а не попробовать ли создать подобный эффект в топливе и топливо воздушной смеси.

После нескольких лет исследования топлива в лабораторных условиях при определенной обработке его с помощью магнитного и электрического поля, удалось создать эффект, при котором стала наблюдаться интенсивная газификации топлива, сопровождающаяся поглощением тепловой энергии. Температура при полном испарении топлива дополнительно снижалась на 20о и была при полном испарении почти как у спиртового топлива, что сразу приводило к увеличению плотности смеси и увеличения мощности двигателя.

Эксперимент.

Первые эксперименты, связанные с изучением влиянием постоянных магнитов на топливо непосредственно на автомобиле, начали проводиться еще в 1984 г, на машине ВАЗ 21063 (это шестерка с двигателем 1300). Тогда еще не было полного понимания физических процессов, происходящих в топливе и маслах при работе двигателя.

Но результаты были обнадеживающие. Машина разгонялась, как с двигателем 1500, а расход топлива был меньше, чем у других подобных машин. Бака хватало на 600-620км. - это примерно 6,6-6,7 л на 100 км.

Одно было плохо.

При длительном воздействии магнитного поля на топливо (3-5тыс. км. пробега) автомобиля положительный эффект экономии топлива снижался, а затем через некоторое время исчезал. Затем при новой заправке топлива появлялся и вновь исчезал. Анализ этого факта и экспериментальные исследования показали, что виной этого является переизбыток обработки топлива постоянными магнитами, при постоянной установке их на топлипровод. Это приводило к окислению топлива в топливном баке,  снижению положительного эффекта и срока службы моторного масла. В некоторых случаях это приводило к снижению прочности масляной пленки за счет переизбытка поляризованных частиц, поступающих в моторное масло при сгорании топлива, а за счет увеличения давления и температуры при сгорании топлива вело к увеличению давления картерных газов и расходу масла. Эту связь ученые МЭИ впервые в МИРЕ исследовали и установили еще 1985 г.

Положительный эффект также мог появляться и исчезать. Этим и объясняются удачи и неудачи многих авторов изобретений.

Первый блин комом.

Подобные исследования в 1979-1995 годах проводили специалисты НАМИ и АЗЛК. Не получив стабильных результатов специалисты НАМИ  вынесли вердикт. На всю страну они заявили:

"Магнитные, электромагнитные поля и другие виды воздействий не способны оказывать влияние на экономические показатели двигателя. Неоткуда взять энергию и термодинамический цикл КАРНО не изменить."

 Руководство организации поставило жирную точку и больше не стало возвращаться к проблеме.

Этим и объясняется позиция некоторых экспертов журнала ЗА РУЛЕМ, ПЯТОЕ КОЛЕСО и др. мастеров печатного слова, ссылающихся на позицию НАМИ прошлого века.

Одно объединяет этих авторов: желание быстро получить гонорар за статью и отписаться, но не желание найти истину.

К счастью в настоящее время в НАМИ и других организация остались грамотные специалисты и энтузиасты исследователи, которые интуитивно понимали, что нет дыма без огня.

Причина была проста. Неполное понимание физических процессов.

Слабые остаточные явления на уровне 7% в условиях эксплуатации испытательного измерительного стенда могли проявляться даже через несколько лет после 50-60 мин. работы стенда. А это приблизительное время прогрева испытательного стенда. И учитывая тот факт, что погрешность измерения измерительного оборудования того времени была на уровне 5%, уверенно зарегистрировать эффект было проблематично, так как это укладывалось в 10% разброс показаний.

В этом случае результаты испытаний были заниженные, и вердикт был один.

"Устройство не работает"

В этом случае судьба с изобретателями играла злую шутку.

Основными причинами отсутствия АСК и подобных устройств на серийных автомобилях являются:

1) Сложность, трудоемкость и высокая стоимость определения эффективности работы АСК и других подобных устройств в лабораторных условиях. Это вызвано отсутствием измерительной аппаратуры необходимого класса точности при регистрации процессов при их медленном развитии.
Для повышения точности измерений известные методики испытаний предполагают установку и снятие устройства несколько раз и регистрацию параметров повторно. При медленном изменении, регистрируемых параметров, необходимая точность измерительных систем не гарантируется (Период изменений показаний регистрируемых при испытании АСК может составить от нескольких часов до нескольких лет). И еще один факт, затрудняющий исследования, заключается в невозможности быстро вернуться в точку начала измерений.

2) Отсутствие измерительной аппаратуры, регистрирующей изменения с необходимой точностью расхода топлива в граммах, а не в литрах. Это связано с изменением плотности топлива после воздействия АСК до 5-10%.

3) Непонимание основы физических процессов, происходящих при воздействии магнитных полей на топливо. Не учитывался фактор изменения хода цепных реакций (процесса сгорания), вызванный изменением каталитических свойств моторных масел, металлов и других параметров, что приводило к невозможности испытаний АСК и подобных устройств повторно на стендах. Автомобилестроители только догадывались о том, что на процесс сгорание оказывают не только платиновые покрытия деталей двигателя, но и место сборки и изготовления моторов.

Фирма БМВ, перенеся производство в Южную Америку, столкнулась с потерей качества своих моторов. В этом были виноваты не сборщики моторов, а другие факторы.

Подобные эффекты можно создавать и с помощью присадок в моторные масла и другими способами. По сути дела автомобилестроители, не получив стабильных результатов, отдали изучение проблемы производителям моторных масел и топлива  производителям различных гаджетов в виде особых свечей зажигания, плазменных зажиганий и других устройств. Все они в той или иной степени влияют на ход цепных реакций и на процесс сгорания топлива.

Эти выводы сделаны на основе многолетних научных исследований процесса и опыта внедрения АСК.

Для получения достоверной информации об эффективности работы устройства на фоне естественных изменений и колебаний в работе двигателя, вызванных изменениями температуры, давления, качества топлива и др. параметров, необходимо было изучить изменения самого эффекта от испытуемого устройства и его влияния на работу мотора. Для этого требовалось время, сотни испытаний и экспериментов.

Проведя за рулем нескольких десятков автомобилей оснащенных измерительными приборами предназначенных для анализа эффекта воздействия в течение почти 20 лет и в общей сложности накатав более 700 тыс. км. и проведя сотни экспериментов за границей на Кипре, Мексике, Южной Америке и в ряде Арабских стран на арендуемых автомобилях и везде получая положительный результат, на сто процентов можно сказать о перспективности этого направления научных исследований.

Эти выводы подтверждаются и наличием скрытых, не заметных устройств на некоторых новейших японских автомобилях.

Опыт и знания, полученные за многие годы, позволили создать ряд устройства не имеющих аналогов по своей эффективности и стоимости.

Устройство АСК может не оказать, заметного положительного влияния в нескольких случаях:

1) Наличия подобного положительного эффекта созданного случайно присадками в моторном масле и другими факторами. ( В этом случае, снижение расхода топлива, составит только 7%)

2) Наличия металлосодержащих присадок в масле препятствующих возникновению положительного эффекта.

Негативные воздействия.

1) Отрицательного воздействия на двигатель при установке АСК в случаи отсутствия подобных эффектов не наблюдалось. Все двигатели, как правило, начинали более мягко работать и повышали свою мощность.

2) Кратковременное ухудшение работы двигателя в виде изменений оборотов и увеличения расхода топлива на 5%, снижение или наоборот увеличение мощности возможно только при неисправных датчиках системы управления подачи топлива и контроля процесса сгорания и только на переходный период установления стабильного эффекта, а это порядка 1 тыс. км пробега автомобиля .

Незначительные изменения после установки АСК возможны только при наличии на двигателе близкого к АСК эффекта, созданного присадками в моторное масло, топливо, плазменными системами зажигания и т. д. Это возможно только в 3% случаев.

Почему подобных устройств нет на серийных АВТО.

Так уж случилось, что автомобилестроение, в той или иной степени полностью не осознавая этого, частично начало использовать преимущества магнитного способа обработки топлива. Как показали экспериментальные исследования, проведенные автором изобретения АСК еще в 1993-1994 годах, даже малое воздействие магнитного поля на уровне поля Земли, способно оказывать влияния на магниторезонансные явления в топливе и моторном масле и содержание свободных радикалов в них. А значение на уровне 1-5 мТ, создаваемое электромагнитными механизмами, вообще кажутся весьма значительными.

Дело в том, что у современных автомобилей, в отличие от автомобилей прошлого века, топливных насос располагается в топливном баке. При его работе могут создаваться весьма значительные электромагнитные и магнитные поля, способные оказывать влияние на топливо и процесс сгорания. Как правило, это влияние приводит к более полному сгоранию топлива и появлению экономии топлива на уровне 5-7%.Одно плохо эти воздействия приводит к постепенному разложению моторного масла и повышенному его расходу. Поэтому применение качественного моторного масла и присадок в современных автомобилях обязательно. И еще один отрицательный момент этого влияния заключается в снижении ресурса двигателя. Как уже отмечалось, АСК нейтрализует негативное влияние магнитных полей на моторное масло, поэтому применение АСК в современных автомобилях просто необходимо.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru