. АСК-Знергия. Кто устанавливал АСК. Отзывы.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Кто устанавливал АСК. Отзывы.
Увеличение мощности, экономичности и ресурса двигателя.

На этой странице вы найдете отзывы покупателей уже эксплуатирующих АСК около 10 лет и решивших дополнительно заказать АСК для своих друзей. В базе данных находится более 500 различных отзывов о работе АСК, начиная от дизельных двигателей и современных автомобилей и кончая грузовых.


Отзывы при повторных заказах по телефону, электронной почте и традиционные письма.


Отзывы по телефону, полученные при повторных заказах:  Мощность поднялась...., На дизеле увеличилась мощность..., Перешел на 80-й, расход снизился..., Расход меньше, тяга лучше..., Тянет лучше..., Увеличилась мощность двигателя..., Хвалят мощность..., Повысилась экономия бензина..., Мощность увеличилась, дымить перестала..., Расход меньше и тяга лучше..., Мощность увеличилась, применяю 80-й бензин..., Снизил расход на 3 литра..., Расход меньше..., Мощность повышается..., Стала помощнее..., Тащить стала лучше...  

Письма

От кого:    Андрей, dcac220@mail.ru
Кому: ask-e@mail.ru
Дата: 20 Окт 2009 14:42:18
Тема: Заказ АСК
Если вам интересно мнение клиентов, напишу следующее. Несколько лет назад приобретал с друзьями это чудо (АСК) в количестве 3 штук. Я ставил на старенькую карбюраторную 99-ю, еще один АСК на престарелую инжекторную иномарку, последний - на почти новую ВАЗовскую классику (ест-но карбюратор). На новой машине хозяин мало что заметил, разве что работа двигателя стала приятнее; а вот на стареньких машинах мы с товарищем просто не могли нарадоваться!.. особенно я. Вот свои отзывы и опишу.
Во-первых, работа мотора становится заметно мягче и приятнее, как на слух, так и по ощущениям. Пропадают всяческие рывки, что при трогании, что при переключениях, что при резких изменениях подачи топлива. Казалось бы, когда нормальный мотор должен заглохнуть (50-100 об.), мой работает! Причем даже довольно резво можно трогаться, не нажимая "газ". Во-вторых, ощутимо выросли холостые обороты и пришлось существенно обеднять смесь (при том, что до установки АСК по данным диагностики СО было порядка 0,6%, а при измерении СО на втором цикле работы АСК составило 0,3%). Действительно на динамике это никак не отразилось, а экономия топлива заметна. А как приятно выворачивать свечи и видеть практически девственно белый их цвет (ну может с еле заметным желтоватым оттенком), никакого нагара никогда не появлялось. И менял свечи больше по привычке в срок, нежели по необходимости. Сколько ни подносил к выхлопной трубе снежков, никогда не видел никаких черных пятен, выхлоп как на ЕВРО (а ведь это старенький карбюратор, да и без капремонта уже 150 тыс.!).
И еще, вопреки вашим указаниям о сроке службы, переставил АСК с 99-й на вновь приобретенную десятку и так до сих пор езжу ( а АСК уже лет 5), правда чувствуется, что синенького хватает уже всего на тысячу - полторы, не больше. Вот и решил к вам за новой "дозой" обратиться, подсел на АСК, как наркоман! Я очень доволен! ВЫ - МОЛОДЦЫ!
От кого: nefediev
Кому: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru
Дата: Ср 01 июн 2011 12:54:40 
Тема: Заказ

Добрый день!  
Около 2-х лет назад заказал у Вас АСК. Рискнул....  
Потрясающие впечатления! Автомобиль ВАЗ 21043, 2002 г.в., карбюратор. Динамика очень серьезно увеличилась.  Греется быстро. Дело даже не в том, что быстро греется, а в том, что можно практически сразу ехать на холодную. Не дергается вообще!
Единственное - чего не удалось достигнуть - экономии топлива. Но это мало реально на старом двигателе.
Благодарю Вас за изобретение данного изделия. Желаю Вам дальнейших успехов и процветания
  Но у меня случилась БЕДА! Сейчас подошло время менять масло. А я не могу найти картридж №1 !!!
  В связи с этим убедительно Прошу Вас выслать устройство АСК (на один автомобиль) в количестве   1  шт. по адресу:
420095 Татарстан, г. Казань, ул. Блюхера.
Fw: Новый Заказ!!!
От кого: ADMIN / Patrontash  patrontash@mail.ru
Кому: АСК-энергия ask-e@mail.ru
Дата: 25 января 2010, 13:07

Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Не мог раньше ответить, совсем запарился. И работа, и командировка, и сезон подготовки к турнирам и сами турниры(я главный судья магаданской областной организации Киокусинкай), и на рыбалку смотаться нужно(корюшка пошла)...
На сегодняшний день, у себя, ничего отрицательного сказать не могу. Делали пробный "заезд" на расход топлива на 2-х Прадиках 2,7литра (4-е цилиндра) и 3,4 литра(6 цилиндров). Температура на улице по маршруту 30 градусов, скорость 90-120 км. в час.
2,7 литра показал 12 литров, 3,4 - 13литров на 100км. пути. Если не брать в расчёт температуру и то, что машинам по 7 лет, то это данные ТТХ этих машин.
У моего техника есть возрастой "Мицубиси Паджеро IO", двигатель JDI. Машина, сама по себе, довольно капризная(наччиная с ехидных свечей), а ещё учитывая возраст(1998г)... Были проблемы с запуском даже в -15. Говорит, что в последнее время начал пожирать масло и всякого рода мастеровые списывали это кто на маслосъёмные колпачки, кто ещё на что-нибудь. Короче! Установили мои ребятишки ему АСК, влили масло ХАDO (ранее ему на сервисном центре вливали Visco). Первый результат - он пришёл на работу и сказал, что его IO завёлся при минус 25 на практически "мёртвом" аккумуляторе. Спустя полтора месяца езды отметил, что ранее он долил бы масла уже грамм эдак 500-700, а сейчас масло на том уровне который был после смены. Не знаю, чему это приписывать - правильному подбору масла или работе АСК, или тому и другому. Отмеченную им лучшую приёмистость автомобиля я могу точно отнести в действие АСК.

От кого: ADMIN / Patrontash patrontash@mail.ru
Кому: АСК-энергия ask-e@mail.ru
Дата:  25 января 2010, 13:07
Тема: Новый заказ

Александр Сергеевич, здравствуйте!
> Сегодня получил свой последний заказ. Огромное спасибо!!!
> Из первой партии АСКс взял себе набор колец(мои механики получат их из этой патрии) Установил на Прадика, само собой, вместе с АСК. Намотал почти 1300 км. По экономии затрудняюсь, что-то сказать. Пока впечатление, что как кушал так и кушает. Могу сказать уверенно, что двигатель начинал работать гораздо тише и ровнее по мере установок, вначале АСК, а затем и АСК-с. Поездив два дня выяснилось, что мои орлы недостаточно увеличили зазоры на свечах. Загнал машину, зазоры увеличили. Завели. Обалдели. При открытом капоте двигателя, можно сказать, двигателя не слышно. Выхлоп слегка пахнет какой-то синтетикой, но даже не так, как пахнет у полностью исправных японских двигателей. На подхват машина стала, по моему, порезвее, но сейчас лучше не топать по педали газа. Обороты набирает мгновенно, а коробка-автомат срабатывает, всё равно, как автомат. Смысла топать нет, трогаюсь плавненько, но транспорт со светофора, всё равно, как-то живенько отстаёт. И самое забавное! С пятницы на Субботу у нас было довольно холодная ночь. Машину поставил на стоянку под домом и специально не стал включать подогрев, решил попробовать запуск в таком экстриме. Масло - бутор из полусинтетики 5W+10W. За загустение масла не беспокоился особо. В 7 утра термометр климатконтроля показал -34. Запускал с сигнализации. Время первого рывка стартера всего 0,8секунды. Каждый последующий + 0,2с.Сигналка делает четыре попытки с интервалами. Машина преспокойненько завелась на третьей попытке.
> Конечно остаётся только поблагодарить и жаль, что только на словах!!!!
> Посмотрим, что будет дальше. В первых числах февраля намечается одна не близкая поездка. Она будет более информативна в вопросах экономии.
> Хочу сделать ещё один заказ.
> Если можно, отправьте пожалуйста:
> 1) АСК ................................. 12 штук.
> 2) АСК-с 16мм. .................... 10штук.
> > С уважением,
> Тишин Евгений Владимирович.

От кого:    Юрий Воякин aibolit-83@mail.ru    
Кому: ask-e@mail.ru
Дата: 27 Фев 2010 13:38:52
Тема: АСК

Здравствуйте! Меня зовут Юрий. Я являюсь автолюбителем, который в 2008 году приобрел у Вас и успешно пользовался системой АСК. В период с 2008 по 2010 год, система АСК была установлена  на моем автомобиле Toyota Corolla с двигателем 5А (1,5L). Где прекрасно себя проявила. Да забыл сказать , что проживаю я в Сибири, где проблема зимнего запуска очевидна, да и качество топлива оставляет желать лучшего. Недавно поменял автомобиль, купил Toyota Corolla Spacio с двигателем 1NZ (1,5L) и к своей радости связанной с покупкой нового авто, получил и разочарование. Топливная система автомобиля устроена таким образом, что в ней создано избыточное давление, а трубка обратного слива топлива в бак вообще отсутствует. Перечитал прилагаемую к АСК инструкцию от корки до корки, но вариантов установки на мой авто не нашел. Буду очень признателен, если Вы мне подскажете, возможна ли установка АСК на мой авто, и если возможно, то как?

От кого: Владимир Дуда duda07@mail.ru
Кому: ask@aport.ru,  ask-e@mail.ru
Тема:
АСК и двухтактный двигатель


Здравствуйте! Хотелось бы узнать о возможности применения АСК в двухтактном двигателе, ведь там в топливной смеси присутствует масло (например 1:50), и будет ли иметь разницу применение минерального или синтетического масла для приготовления топливной смеси? Заранее благодарен. Применяю АСК на ВАЗ2121, эффектом доволен!

 От кого: Abramov Anatoly avt786144@yandex.ru 
Кому: ask@aport.ru,ask-e@mail.ru
Дата: 28 октября 2009, 14:58

Здравствуйте
Впервые я поставил АСК на НИВУ лет 6 тому назад.
На сегодня пробег 112 т.км. Компрессия не менее 12. Расход радует.
Пришло время менять машину . В этой связи и мой вопрос.
Хочу взять китайца по имени Hover.
1. Дизель 95 лс.
2. Расход 9.0л на 100км.
3. Макс скорость 145 км/час
Вопросы:
1.Как изменятся перечисленные характеристики при установке АСК?
2.Куда конкретно в Hover его следует устанавливать?

Заранее благодарен за ответы.
С уважением, Анатолий Михайлович.

От кого: ADMIN / Patrontash patrontash@mail.ru
Кому: АСК-энергия ask-e@mail.ru
Дата:  12 января 2010, 12:26

Добрый день!
 Я хотел бы сделать новый заказ:
1) 12-ть комплектов АСК-с 16мм.
2) 2-а комплекта АСК-с 20мм.
 
 Техники, которые смотрят за моими машинами, самих АСК понаставили уже очень много. Я был первый кому поставили АСК-с. Прошёл слух и началось!!!! ;-)Те кому они устанавливали АСК подъезжают к ним и ТРЕБУЮТ чувствуя себя обделёнными..
 Но им нужно как-то постепенно компенсировать количество уже поставленных АСК.
 
 Заранее благодарен,
Тишин Евгений Владимирович.
 P.S. Неловко, как-то. Я делаю у Вас заказы, но не знаю Вашего: Имени Отчества. Ни в одном письма не было представления. :(

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/patrontash/

Установка АСК на двигатель ВАЗ 21114
От кого: "Ionov Aleksey" a.ionov@list.ru
Кому: ask-e@mail.ru
Дата: 18 августа 2008, 17:50

Добрый день.
Год назад приобрел АСК и поставил его на машину ВАЗ 21043 с карбюраторным двигателем. Машина при неплохой для классики динамике потребляла очень мало бензина. Особенно это стало заметно, когда месяц назад четверка была заменена на ВАЗ 2111, которая в первой своей поездке на дачу израсходовала топлива столько же сколько четверка, причем это был 95 бензин. Естественно хочется иметь АСК и на новой машине. В инструкции по установке АСК на инжекторные машины написано, что АСК устанавливается в разрез шланга обратного слива. И вот проблема: на двигателе ВАЗ 21114, которым оснащен мой автомобиль, нет шланга слива топлива, а подающий шланг по сравнению с аналогом на классике устроен значительно сложнее и больше по диметру. Вопрос: нет ли у вас технически-грамотного решения этой проблемы. Если есть опишите его пожалуйста или дайте ссылку где можно почитать.
Заранее спасибо.
С уважением,
Ионов Алексей

От кого: ADMIN / Patrontash patrontash@mail.ru 
Кому: АСК-энергия ask-e@mail.ru
Дата: 7 февраля 2012, 12:12
 

Доброго времени суток!
Александр Сергеевич, в Магадане наступил февраль, начались морозы и НАЧАЛОСЬ....
Я хотел бы заказать:
АСК  _  6 шт.
АСК-С (20мм.) _  5шт.

От Кого: Алексей Ханжин alkhanzhin@yandex.ru
Тема: отзыв об АСК
Дата: Mon, 19 Mar 2012 20:48:29 +0400
Кому: ask@ask-e.ru,ask@aport.ru

АСК использую на протяжении 6 лет на разных автомобилях, от ИЖ – 412 до Камаз – 5410. Эксплуатация показала, что после установки АСК двигатель работать более мягко, замечено уменьшение дымности, особенно на Камазе. Повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях уменьшали путём обеднения топливно-воздушной смеси винтом качества, в следствии чего замечалось уменьшение среднего расхода топлива.
В данный момент имею два одинаковых Камаза с одинаковыми двигателями 740.11. После установки на один из них АСК крутящий момент сместился в область более низких оборотов как на двигателях ЯМЗ-238, за счёт чего автомобиль стал легче преодолевать затяжные подъёмы. Также замечено уменьшение дымности этого автомобиля..
В данный момент хочу установить АСК на второй Камаз.

Хочу сказать спасибо за ваше устройство. Желаю удачи в ваших новых разработках!


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru