. АСК-Знергия. Заряженные частицы топлива в магнитном поле свечи зажигания повышают мощность и экономичность мотора.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия

АСК-С

АСК

www.ask-e.ru г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.
Что такое АСК Принцип работы Отзывы о работе АСК История создания Официальные отзывы о работе АСК Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа бензина Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Заряженные частицы топлива в магнитном поле свечи зажигания повышают мощность и экономичность мотора
Известно, что магнитное поле способно отклонять заряженные частицы при их движении в магнитном поле.

Этот эффект можно наблюдается на Солнце в виде протуберанцев, движущихся вдоль силовых линий магнитного поля. Также можно использовать этот физический принцип в камере сгорания двигателя автомобиля при сгорании топливной смеси, создав в камере сгорания двигателя магнитное поле и поляризовав предварительно топливную смесь. Этот принцип заложен в основу работы Автомобильного Синтезатора Катализатора АСК и катализатора для свечей зажигания АСК-с. Катализатор АСК предварительно поляризует топливо, а затем заряженные частицы топлива при движении в магнитном поле свечи и катализатора АСК-с ускоряют ход химических реакций и процесс сгорания топлива в области свечи зажигания.

В результате работы этих двух устройств в работе двигателя происходят существенные изменения, в виде появления форкамерного эффекта при сгорании топлива, преобразования топлива с Аи 92 в Аи 95, и снижения расхода топлива.


Принцип работы АСК.

От автора.

К осознанию возможности положительного решения проблемы увеличения К.П.Д. двигателя и снижения расхода топлива пришло неожиданно в 1983-1984 годах после испытания и изучения новейшего Японского магнитного материала, реализующего эффект ТОМСОНА в металле.

Этот сплав применялся в новейших Японских холодильниках, в которых отсутствовал компрессор. Сплав, при протекании по нему тока, и помещении его в магнитное поле скачком менял свою температуру, охлаждаясь на десятки градусов.

Тогда и пришла идея, а не попробовать ли создать подобный эффект в топливе и топливо воздушной смеси.

После нескольких лет исследования топлива в лабораторных условиях при определенной обработке его с помощью магнитного и электрического поля удалось создать эффект, при котором стала наблюдаться интенсивная газификации топлива, сопровождающиеся поглощением тепловой энергии. Температура при полном испарении топлива дополнительно снижалась на 20 Гр.и составляла 40 гр. А это сразу приводило к увеличению плотности смеси и увеличения мощности мотора.

Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров (свободных радикалов) в топливе, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам.

Этот аналогичный эффект был получен при пропускании топлива с большой скоростью через магнитное и электрическое поле устройства АСК. При пропускании происходило разделение зарядов, причем преимущественно заряды одного знака попадая в топливо, осуществляли формирование радикалов (непарных электронов). В то же время, воздействуя на электронные оболочки с помощью магнитного, электрического и электромагнитного поля, АСК меняло спин-орбитальные магнитные моменты и деформировало орбиты электронов, в результате, чего на противоположных концах молекул возникали пространственные заряды. Рис 1. Далее свободные радикалы (непарные электроны) попадая в топливо и масло, также способствовали поляризации их молекул. В моторное масло непарные электроны попадали постепенно в процессе сгорания топлива и работы двигателя..

Рис 1.

Работа АСК отличается от работы магнитного и электрического способа обработки топлива тем, что АСК воздействуя точечно в течение короткого промежутка времени на молекулы и атомы, разрывает молекулярные связи небольшого количества молекул топлива, и основное преобразование топлива происходит в процессе сгорания.

Магнитный способ обработки топлива в виде постоянных магнитов, постоянно устанавливаемых на топливный шланг, формируя огромное количество свободных радикалов, преобразовывает топливо в баке и окисляет его. Это делает процесс обработки топлива и воздействия на моторное масло бесконтрольным, что приводит к непостоянству эффекта, снижению эффективности воздействия на топливо.

Установлено, что процесс сгорания топливной смеси зависит от хода цепных реакций. За десятки лет экспериментальных и теоретических исследований, было установлено, что на ход цепных реакций, оказывают влияние устройства обработки и воздействия на топливо и топливную смесь, начиная от постоянных магнитов, плазменных зажиганий и свечей зажигания разных конструкций с соплами и без, и кончая присадками к топливу и моторному маслу.

Магниты

Свеча с соплом Присадки

Их работа описывается единой теоретической основой. Все они в той или иной степени способны оказывать влияние на каталитические центры и процесс сгорания. На каталитические центры топливной смеси оказывают влияние радикалы (зародышевые центры) двух видов, а так же их концентрация и соотношение этих концентраций. АСК и синтезирует эти виды радикалов. При определенной концентрации и соотношения видов радикалов процесс сгорания топлива может стать нелинейным, протекающим в начальной стадии с частичным поглощением тепловой энергии идущей на разложение топлива на более легкие фракции, и работа мотора становится более экономичной, динамичной и одновременно ресурс мотора значительно возрастает. На формирование этого процесса зависящего от разного вида радикалов могут оказывать влияние все перечисленные устройства улучшения работы двигателя, и только АСК технология делает эту концентрацию, приближающуюся к оптимальной. АСК оказывает влияние на скорость сгорания топлива и протекания реакций таким образом, что в начале процесса он замедляет рост температуры, вводя эндотермическую реакцию. Эта реакция, поглощает тепловую энергию от двигателя и сгораемого топлива, что приводит к замедлению нарастания давления в цилиндрах в момент окончания процесса сжатия топливовоздушной смеси и в начальный момент воспламенения смеси. В результате протекания этих реакций происходит преобразование топлива и разложение топлива на более легкие фракции, имеющие суммарную энергию и октановое число большие, чем исходное топливо. Один из возможных примеров разложения топлива показан ниже. Например, одна из фракций содержащаяся в бензине пентан С5Н12 с октановым числом 93 и удельной теплотой сгорания 3509 кДж/моль, может быть преобразована в пропилен С3Н6 и этан С2Н6, которые имеют суммарную теплоту сгорания 3710 кДж/моль большую, чем пентан. Октановое число их будет так же больше и составит 102 и 112 соответственно.

Ниже в таблице приведены справочные данные одной из фракции исходного топлива и преобразованного.


Следует отметить, что это преобразование не приводит к увеличению конечной температуры сгорания и перегреву газораспределительной системы двигателя, так как начальная температура смеси ниже за счет потребления тепловой энергии каталитическим процессом. После прохождения поршнем верхней мертвой точки и увеличения момента передаваемого на вал двигателя, процесс сгорания ускоряется и происходит выделение всей энергии, в том числе дополнительной взятой от нагретого двигателя и процесса сгорания, что приводит к увеличению мощности двигателя и повышению крутящего момента на валу. Нелинейное сгорание позволяет существенно снизить максимальные значения температуры, давления, тепловые и механические нагрузки и потери в двигателе, одновременно подняв его мощность и экономичность. Таким образом, процесс сгорания становится, более оптимальным, что приводит к снижению нагрева и динамических нагрузок на двигатель. Работа двигателя становится намного тише и мягче.

Процесс сгорание с фронтом поглощения тепловой энергии и преобразования топлива показан на рисунке разреза двигателя внутреннего сгорания Рис 2. Как известно процесс сгорания топливовоздушной смеси можно разделить на 3 области. Первый периодом сгорания, называется периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель. При наличии АСК, особенно при установке катализаторов на свечи зажигания АСК-с период задержки воспламенения минимальный. Это приводит к формированию зоны преобразования топлива показанной на Рис 2. коричневым цветом. Зона преобразования топлива задерживает тепловое излучение, исходящее от фронта сгорания показанного синим цветом и таким образом снижает тепловые потери в виде нагрева двигателя.

Рис 2.

Рис. 3

После прохождения поршнем верхней мертвой точки и увеличения момента передаваемого на вал двигателя, процесс сгорания ускоряется и происходит выделение всей энергии, в том числе дополнительной взятой от нагретого двигателя и процесса сгорания, что приводит к увеличению мощности двигателя и повышению крутящего момента на валу. Нелинейное сгорание позволяет существенно снизить максимальные значения температуры, давления, тепловые и механические нагрузки и потери в двигателе, одновременно подняв его мощность и экономичность.

На термодинамическом цикле работы двигателя нелинейный процесс сгорания показан в виде задержки процесса сгорания и роста температуры Т и давления Р (участок кривой С и Р мах.) за счет поглощения тепловой энергией несгоревшим топливом и меньшими значениями максимальной температуры, давления и в тоже время большим моментом, передаваемым на вал двигателя и большим к.п.д. мотора. Полностью процесс сгорания происходит в конце такта сжатия, после прохождения поршнем верхней мертвой точки (точки на диаграмме Р.мах. и Т.мах.). Рис 3. Кроме того при наличии АСК в момент сжатия топливной смеси участок а и с, на цикле Карно Рис. 3 наблюдается снижение давления и температуры, за счет запуска процесса преобразования топлива, что снижает температуру топливной смеси в конце такта сжатия, затраты энергии при сжатии и вероятность детонации. Этот процесс, снижая давление, температуру, детонацию, позволяет использовать бензин Аи 92 низкого качества, заменять Аи 92 на Аи 95.

Для чего нужен АСК-с.

Для усиления и стабилизации каталитического процесса служит свеча зажигания с установленным на свече катализатором АСК-с. Катализаторы АСК-с  устанавливаются на свечи зажигания Рис.4. и предназначены для улучшения процесса сгорания в начальной стадии сгорания и формирования совместно с устройством АСК форкамерного эффекта. Как известно форкамерный эффект позволяет использовать топливо с более низким октановым числом и реально увеличивает мощность и экономичность мотора.

Принцип работы катализатора АСК-с.

Рис 4.

Рис 5

Принцип работы катализатора АСК-с основан на способности заряженных частиц при движении в магнитном поле, создаваемым магнитной системой, состоящей из свечи зажигания и катализатора АСК-с изменять траекторию движения частиц, и таким образом, выталкивать плазму процесса сгорания внутрь камеры сгорания. Подобные эффекты создают специальные свечи с наконечниками-соплами и открытой искрой.

Это улучшает воспламенение топливной смеси и увеличивает скорость сгорания в начальный фазе горения, формируя форкамерный эффект, улучшая преобразование еще не сгоревшего топлива, и как результат горение бедной и богатой топливной смеси.

Применяя АСК и АСК-с, отпадает необходимость использовать свечи зажигания с соплами, проводов зажигания с конденсаторами, и громоздких магнитные системы для свечей зажигания, так как все улучшения в работе мотора, не всегда получаемые при применении этих устройств, перекрываются эффектами от применения АСК и АСК-с.

При разработке устройства и разработки теоретических основ процессов происходящих при использовании АСК и АСК-с использовались не только результаты расчетов и многочисленных экспериментов на разных типах двигателей, но и моделирование сгорания топливной смеси из заряженных частиц в магнитном поле. При моделировании процесса сгорания в магнитном поле использовалась модель свечи зажигания и АСК-с, состоящая из источника магнитного поля в виде соленоида и объема топливной смеси из заряженных частиц, помещенного в соленоид. На модели видно Рис 5, что при сгорании заряженных частиц в объеме соленоида, магнитное поле выталкивает плазму факела сгорания в пространство. За счет этого процесс сгорания происходит быстрее. При отсутствии магнитного поля факел еще горит. В то же время, на модели с магнитным полем факел, распространившись на большее расстояние, догорает. Это видно на фото. Следует отметить, что при отсутствии заряженных частиц синтезируемых АСК этот эффект может и не возникнуть.

Увеличение ресурса мотора.

Каталитические центры, поляризуя отдельных частиц масла, увеличивают прочность масляной пленки, реанимируя двигатели подлежащие ремонту, что позволяет продлять ресурс новых и особенно подержанных автомобилей в несколько раз (отмечены случаи в 10-20 раз).

На рисунках ниже Рис 6-8 показаны основные механические пары, на которые оказывает влияние АСК.

Рис. 6 Рис. 7

Рис.8

.Установка и эксплуатация.

Рис. 9

Рис 10.

Обработка топлива с помощью АСК супер, вне топливной системы

АСК устанавливается на карбюраторные и дизельные двигатели, а так же на инжекторные в контур (низкого давления) обратного слива топлива Рис.9. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15-20 мин первого картриджа 1 синтезирующего каталитические центры, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем 2. Каталитические центры попадая в топливо поляризуют молекулы топлива, и взаимодействуя с металлом топливного бака оседают на его внутренней поверхности, затем поддерживая процесс преобразования. Ресурс многократных включений картриджей 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля. Второй картридж 2 запасает каталитические центры, и служит для быстрого возобновления процесса при заправке бака свежим необработанным топливом.

Устройство АСК-супер Рис. 10 предназначено для эксплуатации на автомобилях, у которых отсутствует обратный слив топлива в бак и невозможно установить АСК. АСК-супер не обязательно устанавливать в топливную систему  и достаточно прогнать через модернизированный АСК с помощью пневматического насоса порядка 10 л топлива, залить его в бак рис.10, поставить катализаторы на свечи АСК-с, которые исполняют роль усилителя действия АСК и роль второго картриджа 2, поддерживающего эффект, и устройства готово к эксплуатации. Повторная обработка топлива в этом случаи необходима каждые 10-15 тыс. км. АСК-супер отличается не только эксплуатацией, но и эффективностью, которая выше по сравнению с АСК почти на 30-50%.

Примечание.

Без знания теории магнетизма микрочастиц, практической работы в этой области в течение многих лет и при отсутствии навыков и терпения браться за проведения экспериментальных исследований в области воздействия физических полей на топливо не имеет смысла, так как можно потратить десяток лет и не определить закономерности изменений, происходящих в двигателе. Это связано с большими периодами, в течение которых происходят изменения. Периоды изменения могут составить от тысяч километров пробега автомобиля до нескольких лет эксплуатации. Это является основной причиной, отсутствия массового внедрения устройства АСК и ему подобных приборов в серийных автомобилях, и некоторое неудачное внедрение магнитного способа обработки топлива в отдельных Японских автомобилях, так как доказательная база становится очень сложной и дорогостоящей, а в лабораторных условиях получить исчерпывающие данные просто невозможно.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru