.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия |
|
|
Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК! 2 устройства по цене одного за 1600р.
При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!
Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.
Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.
При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.
Запуск двигателя зимой!Отзывы.
Основными причинами, ухудшающими запуск двигателя в зимний период, являются.
1) Снижение напряжения питания аккумулятора за счет ухудшения условий протекания электрохимических реакций в источниках напряжения. Напряжение и ток питания стартера могут быть повышены путем кратковременных запусков мотора несколько раз и таким образом разогрева и повышения температуры аккумулятора, а затем через 1 минуту осуществления основного запуска мотора. За это время температура электролита повышается, и запуск мотора в этом случае происходит более интенсивно. Для нагрева аккумулятора можно использовать метод подключения фар автомобиля на 1-2 минуты.
2) Повышения вязкости моторного масла и за счет этого снижения скорости и интенсивности запуска двигателя. За счет снижения скорости вращения двигателя, снижается скорость потока движения топливной смеси и ухудшается смесеобразования. В результате ухудшаются условия воспламенения, и горения топливной смеси. При длительной раскрутке двигателя повышается температура не только аккумулятора, но и камеры сгорания, за счет нагрева смеси во время сжатия ее. Поэтому нередко двигатель после длительного запуска начинает работать, при условии, если свечи не успели покрыться топливом и маслом. Основным отрицательным моментом длительного запуска, является повышенный износ двигателя, снижающий его ресурс более чем в два раза. Сохранение температуры двигателя, является основным способом улучшения запуска и сохранения ресурса мотора.
Как улучшить запуск двигателя зимой.
Исходя из сказанного, вытекает и способ решения задачи по улучшению запуска двигателя при низких температурах без изменения характеристик аккумулятора и скорости раскрутки двигателя.
К такому способу можно отнести способ изменения характеристик топлива, влияющих на интенсивность газификации и воспламенения топливной смеси. Такие изменения в работе мотора происходят за счет установки в топливную систему устройства АСК изменяющего силы поверхностного натяжения молекул топлива за счет поляризации его и поляризации частиц моторного масла и таким образом предотвращения сухого запуска мотора.
АСК
После установки АСК в работе мотора происходят следующие изменения.
Отзывы.
Fw: Новый Заказ!!! От кого: ADMIN / Patrontash patrontash@mail.ru Кому: АСК-энергия |
Александр Сергеевич, здравствуйте!
> Сегодня получил свой последний заказ. Огромное спасибо!!! |
Зимой запуск мотора при -20гр становится как при 0гр.
Это происходит за счет снижения вязкости и лучшей газификации обработанного топлива, что значительно улучшает запуск и работа холодного двигателя, сокращает время прогрева мотора, и время до начала его устойчивой работы.
Ресурс работы изношенных двигателей продляется от 5 до 20раз.
Это происходит за счет снижения максимальных значений давления и температуры в камере сгорания за счет катализа и заполнения зазоров механических пар поляризованными частицами масла. В результате исключается сухой запуск моторов, работа двигателя становится бесшумной и мягкой, а дымность выхлопа и расход масла снижаются до 5-10 раз.( отзывы о ресурсе мотора)
Работа нового двигателя становится более мягкой и бесшумной. Это происходит за счет наличия сверхпрочной масляной пленки и улучшения процесса сгорания. Ресурс двигателя при этом увеличивается в 2-3раза
Очищаются от нагара свечи зажигания при наличии дефектов маслосъемных колец и колпачков. Снижается образование красного налета на изоляторе свечей от воздействия топливных присадок. Увеличивается ресурс работы свечей зажигания и надежность их работы.
У дизельных двигателей происходят следующие изменения.
Установка АСК эквивалентна не только установки подогрева топливных фильтров!
За счет разложения отдельных фракций на более легкие изменяется текучесть и температура замерзания топлива при низких температурах. Так обработанное с помощью АСК летнее дизельное топливо при минус -20 Гр не замерзает и способно течь по трубопроводу, в отличие от необработанного, которое при этой температуре превращается в парафиновую свечу. Это продляет работу топливных фильтров и делает более надежным запуск моторов.
Обработанное топливо значительно лучше газифицируется, а наличие свободных радикалов улучшает процесс самовоспламенения топливной смеси, что значительно улучшает запуск мотора особенно в зимний период. По многим изменяющимся характеристикам топлива происходит увеличение цетанового числа топлива.
Характеристики, определяющие цетановое число.
Основной характеристикой влияющей на запуск двигателя является способность дизельного топлива к самовоспламенению. Присутствие поляризованных частиц топлива и свободных радикалов, полученных с помощью АСК, приводит к ускорению химических реакций, и следовательно к улучшению самовоспламенения топлива и увеличению цетанового числа.
Второй важной характеристикой топлива считается его способность к полному испарению. Чем выше цетановое число, тем лучше оно испаряется. Как уже отмечалось, АСК меняет фракционный состав дизельного топлива. Например, после обработки, топливо замерзает при температуре на 15-20 Гр. более низкой, чем не обработанное топливо.
Например, по фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него 360 °С, тогда как у зимнего - 320 °С, у арктического еще меньше - 280 °С. АСК примерно на 20 Гр снижает температуру кипения.
Третьей важной характеристикой, является скорость сгорания топлива. При более высоком цетановом числе наблюдается более медленное сгорание топлива и мягкая работа двигателя. В этом плане АСК обеспечивает преобразование топлива перед фронтом горения, что приводит к поглощению тепловой энергии и замедлению роста температуры и давления.
Видно, что по трем основным характеристикам происходит увеличение цетанового числа!