. АСК-Знергия. Методы повышения октанового числа.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия
www.ask-e.ru   г. Москва, 111250, Красноказарменная ул, д. 14, тел/факс (495) 673-57-30, тел. (495) 500-64-65. e-mail: ask@aport.ru, ask-e@mail.ru.   
Что такое АСК Принцип работы АСК заказывают повторно! Отзывы История создания Испытания на полигонах и документация Публикации, пресса Научные публикации Заказ АСК
Повышение октанового числа в моторе Улучшение запуска двигателя зимой Увеличение мощности и экономичности моторов Продление и восстановление ресурса мотора Желтая пресса и ее безграмотность Магниты для экономии топлива Экономия топлива на автомобилях Дилеры

Внимание новогодняя 50% скидка на все устройства АСК!  2 устройства по цене одного за 1600р.

При заказе устройства АСК или усилителя его действия АСК-с в подарок соответственно устройство АСК-с или АСК. Устройство АСК-супер идет так же со скидкой, цена его составит 1800 р. вместо 2700 р. Стоимость доставки заказа наложенным платежом оплачивается отдельно и составляет от 300 р. до 450 р. При включении в заказ дополнительно устройств АСК или АСК-с они так же идут с 50% скидкой. Торопитесь скидки действуют до СТАРОГО НОВОГО ГОДА!

Телефон горячей линии +7 925 500 64 65 звоните на этот тел так же по WhatsApp.

Можете заказать звонок СМС с просьбой перезвонить или укажите ваш номер тел в бланке заказа http://www.ask-e.ru/zapros.htm и вам перезвонят.

При заказе вы можете сэкономить на стоимости доставки 200-300р и на отправке денег наложенным платежом еще 100-150р, и того 300-450р предварительно оплатив карточкой СБЕРБАНКА. При заказе номер карточки (счета) будет предоставлен.

Методы повышения октанового числа.

Получать бензин с большим октановым числом можно двумя традиционными способами, но есть еще более эффективный и доступный третий.

1. Сложным технологическим способом на нефтеперегонных заводах с помощью разделения, и преобразования фракций бензина с помощью катализа, что обусловливает высокую себестоимость получаемого продукта. Этот способ позволяет получить качественный бензин Европейского качества с большей энергетикой и октановым числом.

2. Более простым и дешевым способом с помощью добавления специальных добавок (антидетонаторов). Так, из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 получить Аи-95. Одним из наиболее широко используемых в настоящее время способов для увеличения октанового числа бензина считается способ, основанный на добавлении метилтретбутилового эфира или добавление ферроценовых (содержащие железо) активных компонентов в топливо. Благодаря частому применению фирмами производителями присадок для топлива из ферроценов, содержащих железо, свечи зажигания становятся красными и быстро выходят из строя. Камера сгорания так же покрывается красным налетом, что так же снижает ресурс мотора.

В бензин также могут добавляться и спирты (метиловый и этиловый). К примеру, добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить его до Аи-95. Кроме того спирты при газификации и испарении в большей степени, чем бензин охлаждает смесь и тем самым увеличивают ее плотность (плотность заряда) и снижают температурную нагрузку на двигатель и снижают детонацию.

Октановое число топлива говорит о том, насколько его можно сжать до того момента, как оно самопроизвольно воспламенится. Когда бензиновая смесь воспламеняется из-за сжатия, а не при помощи искры, происходит детонация. Детонация может так же возникнуть за счет очень быстрого сгорания топливной смеси. В этом случаи ударная волна от фронта горения гасит пламя, процесс сгорания прекращается и возобновляется вновь в конце такта сгорания во время открытия клапанов. Происходит взрыв за счет быстрого сгорания смеси. В этот момент мы слышим стук клапанов и как следствие может наступить их прогорание и повреждение. Детонация ведет к серьезным повреждениям двигателя, поэтому с ней надо бороться. Поэтому снижение температуры и давления в камере сгорания при компрессии и в начальный момент сгорания является существенным фактором позволяющим использовать бензин с более низким октановым числом.

Исходя из этого, напрашивалась идея создания способа увеличения октанового числа топлива, за счет преобразования топлива путем катализа в самом моторе, так как катализ сопровождается снижением температуры рабочего процесса. И такое решение, и способ преобразования топлива были созданы учеными электрофизиками МЭИ и реализовано в виде Автомобильного Синтезатора Катализатора АСК.

3. Способ каталитического преобразования топлива в самом моторе АСК.

Преимуществом способа является достижение лучших экономических и показателей мощности двигателя при применении технологии, по сравнению с традиционными методами изменения октанового числа топлива. Так автомобиль, потребляя по трассе 8,1 л. Аи 92, при переходе на Аи95, начинает потреблять свои паспортные данные 7,9 л. При переходе на данную технологию уровень потребления топлива Аи 92 снижается с 8,1 до 6,8-6,9 л. Общая экономия средств в этом случае может составить почти 30%.



Как достигается увеличение мощности и экономичности мотора и изменение октанового числа топлива при установке АСК.

Фактическое преобразование топлива начинается после обработки топлива с помощью автомобильного синтезатора катализатора АСК.

Это выражается в том, что топливо, обработанное АСК при газификации и сжатии топливной смеси снижает конечную температуру цикла сжатия на 20-30 Гр. и более и таким образом снижает вероятность самовоспламенения топлива и таким образом увеличивается октановое число. Увеличение мощности происходит за счет каталитического преобразования топлива, которое снижает температуру смеси и увеличивает ее плотность во входном коллекторе и в цилиндрах. Это аналогично применению в гоночных автомобилях топлива на основе спиртов, которые используются для увеличения мощности моторов и снижения их тепловых и динамических нагрузок.

Дальнейшее преобразование происходит в момент сгорания топлива с помощью изменения хода цепных реакций за счет каталитических центров. Это достигается путем создания в двигателе с помощью каталитических центров особого нелинейного процесса сгорания топлива, которое возникает благодаря преобразованию топлива в начальной стадии сгорания и разложению его на более легкие фракции. Это преобразование происходит за счет потребления тепловой энергии от двигателя и сгораемого топлива и препятствует быстрому росту температуры и давления. Еще несгоревшее топливо экранирует стенки камеры сгорания от теплового потока процесса сгорания, поглощая тепловую энергию, и разлагая не сгоревшее топливо на более легкие фракции, и таким образом, увеличивая свою энергетику и снижая при этом нагрев мотора. Это так же снижает тепловые потери двигателя и увеличивает его мощность.

Цепные реакции.

Процесс сгорания топливной смеси характеризуется ходом цепных реакций.

Цепные реакции — химические или ядерные реакции в которых, появление активной частицы (свободного радикала или атома в химических, нейтрона в ядерных процессах) вызывает большое число (цепь) последовательных превращений неактивных молекул или ядер. Свободные радикалы или атомы в отличие от молекул, обладают свободными ненасыщенными валентностями (непарным электроном), что приводит к легкому их взаимодействию с исходными молекулами. При первом же столкновении свободного радикала (R°) с молекулой происходит разрыв одной из валентных связей последней и, таким образом, в результате реакции образуется новая химическая связь и новый свободный радикал, который в свою очередь реагирует с другой молекулой — происходит цепная реакция.

Любая цепная реакция включает три основные стадии: инициирование (зарождение цепи), продолжение и обрыв цепи. Инициированием называется стадия, в которой из валентно-насыщенных молекул исходных веществ образуются переносчики цепи - активные частицы, участвующие в последующих реакциях, которые приводят к расходованию исходных веществ и образованию продуктов. Последовательные реакции продолжения цепи составляют так называемый цикл продолжения цепи (ЦПЦ) или звено цепи.
Число звеньев цепи, ее длина достигает порой 100 000. Переносчики цепи сталкиваются не только с частицами реагентов, но и друг с другом или со стенкой реакционного сосуда, при этом они гибнут.

Этим и объясняется периодическое включение активного АСК картриджа 1 для возобновления процесса каждые 5-10 т. км. пробега автомобиля и снижения эффективности процесса при малом количестве топлива в баке.

Известно, что при спиновом катализе (воздействии магнитного поля), реакции могут происходить как с выделением, так и с поглощением энергии. Экспериментальные исследования показали, что процессы изменения энергетики топлива при определенных изменениях температуры и давления окружающей среды могут привести к разрушению углеводородов (их распаду) на более легкие фракции или синтезу тяжелых углеводородных фракций.

Эти процессы сопровождаются поглощением тепловой энергии из окружающей среды. Энергетика топлива при этом увеличивается. Следует подчеркнуть, что снижение температуры во время рабочего процесса эквивалентно снижению степени сжатия, а это снижает детонацию и эквивалентно повышению октанового числа топлива.

Подобный механизм изменения температуры окружающей среды. например, заложен в основу магнитотермоэффекта, например, эффекта Томсона, работающего в металлах и полупроводниках, где помещение специальных сплавов металлов в магнитное и электрическое поле приводит к скачкообразному изменению температуры образца.

При этом тепловая энергия переходит в другой вид энергии магнитную или электрическую, связанную с намагниченностью и формирование организованного движения электронов. Подобные результаты вытекают также из теоретических рассуждений берущих начало из теории взрывов Я.Б. Зельдовича и Н.Н. Семенова. В работе указывалось, что с помощью изменения динамических констант можно менять ход цепных реакций, превращая вещества в неустойчивые химические соединения, а характер превращения в конечном итоге зависит от количества свободных радикалов и затравочных центров кристаллизации.

АСК оказывает влияние на скорость сгорания топлива и протекания реакций таким образом, что в начале процесса он замедляет рост температуры, вводя эндотермическую реакцию. Эта реакция, поглощает тепловую энергию от двигателя и сгораемого топлива, что приводит к замедлению нарастания давления в цилиндрах в момент окончания процесса сжатия топливовоздушной смеси и в начальный момент воспламенения смеси. В результате протекания этих реакций происходит преобразование топлива и разложение топлива на более легкие фракции, имеющие суммарную энергию и октановое число большие, чем исходное топливо. Например, одна из фракций содержащаяся в бензине пентан С5Н12 с октановым числом 93 и удельной теплотой сгорания 3509 кДж/моль, может быть преобразована в пропилен С3Н6 и этан С2Н6, которые имеют суммарную теплоту сгорания 3710 кДж/моль большую, чем пентан. Октановое число их будет так же больше и составит 102 и 112 соответственно.

Ниже в таблице приведены справочные данные одной из фракции исходного топлива и преобразованного.

Следует отметить, что это преобразование не приводит к увеличению конечной температуры сгорания и перегреву газораспределительной системы двигателя, так как начальная температура смеси ниже за счет потребления тепловой энергии каталитическим процессом.

Затем, когда поршень уходит вниз, происходит окончательное полное сгорание топлива и выделяется дополнительная энергия из преобразованного топлива, а так же энергия поляризованных молекул и активных электронов, присутствующих в обработанном топливе. Таким образом, процесс сгорания становится, более оптимальным, что приводит к снижению нагрева и динамических нагрузок на двигатель. Работа двигателя становится намного тише и мягче.

Подобные эффекты не могут быть получены с помощью химических присадок к топливу служащих для увеличения октанового числа. Разница в применении химических присадок от физического способа преобразования топлива при сгорании примерно такая же, как разница между свежим молоком и порошковым, живого пива и пива в бутылках.

Применение этой технологии в двигателях внутреннего сгорания аналогично применению при прыжках в высоту гибкого шеста, который сгибаясь и запасая энергию прыгуна на первом этапе, затем на втором разгибаясь, выталкивал его на новые высоты, что существенно улучшило спортивные достижения.


ask@aport.ru Rambler's Top100 http://www.ask-e.ru