.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия |
||
АСК-С |
АСК |
|
|
Испытания проводились в НАМИ, на роликовом стенде Цольнер RPL 510 / 22 СМ 68
23/GPM-100 независимой экспертизой при отсутствии представителей АСК-энергия.
Расход топлива измерялся с помощью взвешивания ограниченного количества топлива
(2 Кг.) на электронных весах. В конце испытаний, по мере уменьшения объема
емкости взвешивания, и доливания топлива из канистры, концентрация
каталитических центров в емкости взвешивания снижалась. Это и явились следствием
снижения показаний экономичности с 17% до 6%. Разброс показаний снижения расхода
топлива на разных режимах составил от 17% до 6% и был вызван необходимостью
доливания необработанного топлива из канистры в емкость находящуюся на
измерительных весах. Экспертиза не знала о таких тонкостях, как необходимость
подачи обработанного топлива находящегося в баке автомобиля и снижения эффекта
при наличии малого менее 6 литров количества топлива в баке. В инструкции по
эксплуатации АСК сказано о снижении эффекта при наличии малого объема топлива в
баке (менее 6л), так как это приводит к разрушению каталитических центров,
снижения их концентрации и положительного эффекта АСК. Для получения оптимальной
концентрации каталитических центров и стабильных результатов снижения расхода
топлива необходимо было на весы устанавливать сам топливный бак автомобиля с
обработанным топливом или хотя бы его половину объема. А это 30-40 л топлива. В
наличии весов подобного класса точности способных взвешивать 50-100 Кг с
погрешностью + - 10 Гр нет.
Сертификат 2010 г.