.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия |
||
АСК-С |
АСК |
|
|
|
|
1. Целью провдения испытаний является:
1.1 Определение эффективности работы "Автомобильного синтезатора катализатора"
(АСК), разработки фирмы "АСК-Энергия", по улучшению экологических
показателей (уровней СО, СН, дымности)
1.2 Определения влияния устройства на эксплуатационные показатели автомобилей
(улучшения динамических характеристик, снижение шумности и расхода топлива
при различных режимах работы двигателей, улучшение запуска двитателей).
1.3 Улучшение качества топлива.
2. Подготовка и проведение испытаний
Испытания проводились на автотранспортном предприятии ООО "Автолайн Плюс" с привлечением технического персонала автопредприятия и специалистов фирмы "АСК-Энергия" и Московского экологического центра.
Устройства АСК были установлены на шести автомобилях марки "Газель" и "Жигули".
До установки устройства на половине автомобилей были отрегулированы карбюраторы и системы зажигания, а на другой части автомобилей регулировка не проводилась. После чего были проведены замеры экологических показателей, произведенные в приложении и определен расход топлива за смену на разных маршрутах.
3. Проведение испытаний
Испытания проводились на автомобилях марки ГАЗ (г/н А 522 ВУ, г/н Н 345 ВН, н/н У 202 КТ, г/н 495 ВН, и ВАЗ 2105 г/н Х 9215 МО) в соответствии с разделом "Эксплуатация" технического паспорта на устройство АСК.
Эффективность работы определелялась по улучшению показателей путем сравнения результатов измерения содержания окиси углерода (СО), углеводородов (СН), дымности, а также определения снижения расхода топлива путем многократных замеров во время эксплуатации автомобилей.
Замеры проводились с помощью газоанализатора "ГИАМ-27", анализатора горения "BACHARACH" модель 300 и измерителя дымности ИДП-2. Замеры расхода топлива проводились путем записи показаний расходомера на бензоколонке и показаний спидометра.
Результаты испытаний приведены в таблицах приложения.
4. Результаты испытаний
Провденные испытания устройства АСК на указанных автомобилях автотранспортного предприятия ООО "Автолайн Плюс" показали следующие результаты.
Реальное снижения расхода топлива было отмечено на двух машинах примерно на уровне 10% при равномерном прямолинейном движении (без заторов и при минимальном количестве светофоров)
5. Выводы
По результатам испытаний проведенных в Приложении и, по общему мнению, водителей эксплуатирующих автомобили, устройство АСК может быть полезно при эксплуатации как с точки зрения улучшения экологических показателей автомобилей, так и с точки зрения улучшения эксплуатационных динамических и экономических показателей двигателей.
Устройство также улучшает качество топлива, что позволяет при необходимости использовать низкокачественные виды топлива без ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя.
Снижение дымности СО и СН у старых и неотрегулированных автомобилей, более мягкая, бесшумная работа моторов за счет увеличения прочности масляной пленки приводит к продлению срока службы двигателей и снижению затрат при ремонте.
Более интенсивная и безопасная эксплуатация автомобилей, за счет улучшения динамики разгона, приводит к повышению прибыли предприятия.
Все это неоспоримо приводит к более безопасной и интенсивной эксплуатации автомобилей.
Генеральный директор ЗАО "АСК-Энергия" А.С.Ковалев9 августа 2000 г.Начальник производства ООО "Автолайн Плюс" Н.А.Неудачин
Наименование показателей | ГАЗ г/н Н 345 ВН | ГАЗ г/н А 522 ВУ | ВАЗ г/н Х 9215 МО | |||
До установки | После установки | До установки | После установки | До установки | После установки | |
СОхх | 1,2% | 0,6% | 5,15% | 2,5% | 5,8% | 0,7% |
СHхх | 950 | 820 | 180 | 140 | 380 | 140 |
СO2
2000 об/мин |
- | - | 2,9% | 1,7% | - | - |
СН
2000 об/мин |
- | - | 130 | 130 | - | - |
Дымность при 2000 об/мин | - | - | - | - | 10 | 2,1 |
Повышение оборотов холостого хода | - | +10% | - | +10% | - | +15% |
Улучшение динамических характеристик автомобиля | - | +10% | - | +10% | - | +15% |
Снижение расхода топлива при прямолинейном движении | - | 10-12% | - | - | - | 12-15% |
Наименование показателей | ГАЗ г/н У 202 КТ | ГАЗ г/н Н 492 ВН | ГАЗ г/н Н 375 ВН | |||
До установки | После установки | До установки | После установки | До установки | После установки | |
СОхх | 0,56% | 0,23% | 3% | 1% | 1,5% | 1% |
СHхх | 950 | 800 | 1200 | 800 | 200 | 120 |
СO2
2000 об/мин |
- | - | 0,53% | 0,35% | 1,4% | 1% |
СН
2000 об/мин |
- | - | 500 | 400 | 250 | 200 |
Дымность при 2000 об/мин | - | - | - | - | - | - |
Повышение оборотов холостого хода | - | - | - | +10% | - | - |
Улучшение динамических характеристик автомобиля | - | - | - | +10% | - | - |
Расход топлива при прямолинейном движении | - | - | - | - | - | - |
|
|
Испытания проводились с целью определения влияния Автомобильного Синтезатора Катализатора" (АСК), разработки фирмы "АСК-Энергия", на уровень вредных выбросов СО, СН и улучшения эксплуатационных характеристике автомобилей
2. Подготовка и проведение испытаний
Испытания проводились на автотранспортном предприятии ООО "Автолайн Плюс" с привлечением специалистов Московского Экологического центра и фирмы "АСК-Энергия".
Устройства АСК были установлены на 20 автомобилях марки "Волга" и "Газель".
До установки устройства на половине автомобилей были отрегулированы карбюраторы в соответствии с заводскими техническими требованиями. После чего были проведены замеры СО и СН, которые составили на холостом ходу СО - 1-1,5% и СН 150-300ррн и при оборотах двигателя 3000 об/мин СО - 0.18-0.3%, а СН 100-300ррн. Замеры проводились газоанализатором "Бош" модели ЕЕТ.008.31.
3. Проведение испытаний
Испытания проводились в соответствии с разделом "Эксплуатация" технического паспорта на устройство АСК.
После пробега автомобилями 1000-1500 км были проведены повторные замеры уровней СО и СН. На холостом ходу уровень СО составил 0.2-0.3№, а СН 70-2000ррн. При оборотах двигателя 3000 об/мин уровень СО составил 0.15-0.2№, а СН 70-150ррн.
Проведенные испытания устройства АСК на 20 автомобилях позволили снизить на холостом ходу уровень СО в среднем в 4-5 раз, а СН в 1.5-2 раза. При оборотах двигателя 3000 об/мин уровень СО и СН снизился до 20-40%. Все без исключения двигатели стали работать более устойчиво, "мягко", улучшился запуск двигателя при минусовой температуре, а также повысились динамические характеристики автомобилей.
Генеральный директор ООО "АСК-Энергия" А.С.Ковалев22 марта 2000 г.Начальник транспортного цеха А.А.Паршин
"Утверждаю" ДиректорМосковского экологического центра Чл. Корр. Международной Академии Информатизации Л.М. Макальский " " октября 2000 г. | "Утверждаю" Главный инженер спецавтобазы "Промотходы" Н.И. Серёгин " " октября 2000 г. |
1.1 Определение эффективности
работы "Автомобильного синтезатора катализатора" (АСК), разработки фирмы "АСК-Энергия",
по улучшению экологических показателей (уровней СО, СН и дымности).
1.2 Определения влияния устройства на эксплуатационные показатели автомобилей
(улучшения динамических характеристик, снижение шумности и расхода топлива
при различных режимах работы двигателей, улучшение запуска двигателей).
1.3 Улучшение качества топлива.
2. Подготовка к проведению испытаний.
Испытания проводились на спецавтобазе "Промотходы" с привлечением технического персонала автопредприятия, специалистов фирмы "АСК-Энергия" и Московского экологического центра. Устройства АСК были установлены на автомобилях марки "Волга", "Жигули", "ЗИЛ" и "КАМАЗ". До установки устройства на автомобилях были отрегулированы карбюраторы, системы зажигания и впрыска в соответствии с заводскими техническими требованиями. После чего были проведены замеры экологических показателей и определён расход топлива на двух автомобилях, при их эксплуатации. Указанные параметры приведены в Приложении.
3. Проведение испытаний.
Испытания проводились на автомобилях марки "Волга" (г/н Р 001 КК), ВАЗ-2121 (г/н Н 498 УВ), ЗИЛ (г/н Е 334 ГО), КАМАЗ (г/н С 422 УХ), КАМАЗ (г/н ) в соответствии с разделом "Эксплуатация" технического паспорта на устройство АСК и ГОСТ 21393-75, ОСТ 37.001.226-80 и ОСТ 37.001.054-86. Эффективность работы определялась по улучшению показателей путём сравнения результатов измерения содержания окиси углерода (СО), углеводородов (СН), дымности, а также определения снижения расхода топлива путём многократных замеров во время эксплуатации автомобилей. Замеры проводились с помощью газоанализатора "ГИАМ-27", анализатора горения "BACHARACH" модель 300 и измерителя дымности ИДП-2. Замеры расхода топлива проводились путём записи показаний расходомера на бензоколонке и показаний спидометра. Результаты испытаний приведены в таблицах Приложения.
4. Результаты испытаний.
Проведённые испытания устройства АСК на указанных автомобилях спецавтобазы "Промотходы" показали следующие результаты:
Вследствие улучшения процесса горения и увеличения октанового числа бензина уменьшился стук "пальцев" и повысилась тяга двигателей при заправке одним и тем же топливом, температура выхлопных газов снизилась в среднем со 110°С до 55°С.
5. Выводы.
По результатам испытаний приведённых в Приложении и, по общему мнению, водителей эксплуатирующих автомобили, устройство АСК может быть полезно при эксплуатации как с точки зрения улучшения экологических показателей автомобилей, так и с точки зрения улучшения эксплуатационных динамических и экономических показателей двигателей. Устройство также улучшает качество топлива, что позволяет при необходимости использовать низкокачественные виды топлива без ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя. Снижение дымности СО и СН у старых и неотрегулированных автомобилей, более мягкая, бесшумная работа моторов за счёт увеличения прочности масляной плёнки приводит к продлению срока службы и снижению затрат при их ремонте. Снижение дымности дизельных двигателей, особенно у автомобилей с плохими показателями, обеспечивает значительное улучшение экологических характеристик, улучшению условий работы каталитических нейтрализаторов и увеличению срока их службы и эффективеости.
Генеральный директор ЗАО "АСК-Энергия" ______________А.С. Ковалёв "_____" октября 2000г. |
Зам. Гл. инженера спецавтобазы "Промотходы" ________________ А.В. Маяков "_____" октября 2000г. |
Приложение
Наименование показателей |
г/н Е 334 ГО |
Волга Г/н Р 001 КК |
ВАЗ 2121 |
|||
До установки АСК | После установки АСК | До установки АСК | После установки АСК | До установки АСК | После установки АСК | |
COxx |
1,32% |
0,25% | 0.15% | 0,1% | 1,2% | 0,6% |
CH | 1950 | 1820 | 40 | 20 | 130 | 140 |
СО2000 об/мин. | - | - | - | - | 2,1% | 1,13% |
СН2000 об/мин. | - | - | - | - | 140 | 130 |
Дымность при 2000 об/мин. | - | - | - | - | - | - |
Повышение оборотов холостого хода | - | +10% | - | +10% | - | +15% |
Улучшение динамических характеристик автомобиля | - | +10% | - | +10% | - | +10% |
Снижение расхода топлива при прямолинейном движении | - | - | - | 10% | - | 12-15% |
Наименование показателей | КАМАЗ г/н С 422 УХ | КАМАЗ | ||
До установки АСК | После установки АСК | До установки АСК | После установки АСК | |
Дымность хх | 6,8 | 2,2 | 2,9 | 2,3 |
Дымность хх | 6,0 | 2,7 | 3,0 | 2,4 |
Дымность хх | 5,0 | 2,3 | 3,1 | 2,2 |
Дымность хх | 6,1 | 2,7 | 2,6 | 2,4 |
Дымность хх | 7,0 | 2,2 | 3,8 | 2,2 |
Дымность хх (средн.) | 6,15 | 2,4 | 2,9 | 2,3 |
Дымность 2000об/мин. | 10,5 | 4,2 | 5,0 | 3,1 |
Дымность 2000об/мин. | 12,2 | 6,1 | 6,4 | 3,4 |
Дымность 2000об/мин. | 10,1 | 7,3 | 5,0 | 3,3 |
Дымность 2000об/мин. | 13,2 | 6,1 | 6,8 | 3,0 |
Дымность 2000об/мин. | 11,1 | 4,2 | 4,0 | 3,2 |
Дымность 2000об/мин. (сред.) | 11,4 | 5,9 | 5,4 | 3,2 |