.
Научно-производственное предприятие
АСК-энергия |
||
АСК-С |
АСК |
|
|
При исследовании результатов воздействий Автомобильного Синтезатора Катализатора АСК на топливную экономичность современных автомобилей был использован полноприводный автомобиль SUZUKI GRANT VITARA выпуска 2006г, соответствующий нормам ЕВРО-4. Автомобиль был выбран исходя из простоты подключения прибора АСК и измерительного топливного расходомера DFL-2 к топливной системе. В автомобиле SUZUKI имелись разъемные контуры прямой подачи топлива на инжектор и обратного слива топлива в бак.
Подключения прибора АСК и измерительного топливного расходомера DFL-2 к
топливной системе АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRANT VITARA.
Топливный расходомер DFL-2.
Подключение топливного расходомера DFL-2 к SUZUKI GRANT VITARA.
При испытаниях был выявлен факт изменения плотности топлива на 10% в баке
автомобиля в течении 30-40 мин работы двигателя. Это время соответствует
необходимому времени прогрева трансмиссии и двигателя автомобиля. Дальнейшее
исследование этого факта показали, что максимальное значение снижения плотности
топлива, при взятии проб из топливного бака составили 7-10% и более. Точно
установить эти значения не представлялось возможным, так как при взятии пробы
топлива и помещении его в измерительную емкость наблюдалось быстрое снижение
уровня топлива в измерительном сосуде, и выход пузырьков газа из топлива (как в
бакалее шампанского). При экспериментальных исследованиях был установлен так же
факт расхождения показания расходомера бортового компьютера автомобиля, и
показания измерительного расходомера DFL-2. До установки АСК эти расхождения
составляли не белее 0,5%. После установления этого факта и были проведены
дополнительные исследования на предмет проверки изменений плотности топлива при
установки АСК на автомобиль.
При исследовании изменений плотности топлива в баке было установлено, что
остаточные изменения плотности топлива могли сохраняться в баке на уровне 3-5% в
течение суток. Изменения плотности топлива в баке после воздействия АСК на
топливо на уровне 3% были выявлены еще 1994г. но тогда этому не предали
значение. С учетом сказанного результаты испытаний топливной экономичности
автомобиля SUZUKI при наличии АСК требуют корректировки в сторону снижения
расхода топлива на 7-10% и более, так как расходомер завышал показания за счет
наличия пузырьков газа. Минимальный расход топлива автомобиля, проверенный
при поездке на дальние расстояния методом доливания топлива в бак 55 литров
топлива, составил 7.1-7.3 л.